]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес-образование
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Санкции санкциями, а обучение по расписанию

17:56 10.04.2014
, Королева Анна
Фото пресс-службы Henkel Innovation Challenge
Фото пресс-службы Henkel Innovation Challenge

В Дюссельдорфе прошел седьмой студенческий конкурс на лучший инновационный продукт

Кадры, как известно, решают все. Кому-то проще перекупить уже «готовый материал», кто-то воспитывает специалистов «в поле» в надежде, что они останутся работать в расчете на карьерный рост, кто-то просто меняет персонал, пока не найдет нужного человека. Совсем другое дело – собрать студентов, предоставив им возможность поделиться своими мыслями, идеями, продемонстрировать способности. Именно такой конкурс прошел на днях в Дюссельдорфе.

Конкурс состоял из двух основных уровней: локального и глобального. Чтобы принять участие в международном конкурсе, студенты должны были победить в российском финале. Для этого им требовалось придумать новый продукт или технологию для одного из брендов Henkel (организатор конкурса), который будет востребован и интересен в 2050 году. Три команды, одержавшие победу в международном финале, получили возможность встретиться с председателем правления и генеральным директором «Хенкель» Каспером Рорштедом, чтобы лично обсудить с ним свои инновационные идеи.

Также команда, занявшая первое место, получила билет в кругосветное путешествие стоимостью 10 000 евро. Команды, занявшие второе и третье места, получили 4000 и 2000 евро соответственно. В целом в этом году в конкурсе приняли участие студенты различных специальностей со всего мира: идеи были представлены командами из ряда стран, включая Бразилию, Китай, США, Францию и Италию. В последние семь лет 30 000 студентов со всего мира уже приняли участие в конкурсе.

Что касается России, то еще 26 февраля девять команд представили свои концепции инновационного продукта или технологии для одного из бизнес-направлений компании: Laundry & Home Care, Beauty Care или Adhesive Technologies. 18 студентов из разных вузов подали заявки на участие. Оценкой идей и презентаций занималось жюри, в состав которого вошли менеджеры «Хенкель» из различных бизнес-подразделений компании.

Победителем российского конкурса стала команда MсKissMe. Юрий Прохоров и Александр Канивец из Санкт-Петербургского государственного университета заняли первое место, представив свою инновационную идею кислородного спрея Renuzit Aero. Они же в конце марта отправились в Дюссельдорф, где встретились с победителями из 29 стран. И хотя призовых мест ребята не заняли, в финал попали, что говорит об их высоком уровне подготовки.

На глобальном уровне в Дюссельдорфе у студентов было три дня, чтобы продемонстрировать свои инновационные концепции группе менеджеров компании. Жюри в конечном счете выбрало команду из Хорватии – Дарена Перинчича и Доминика Бенджера, которые учатся в Rochester Institute of Technology. Второе место досталось Жасмин Полин и Саре Мустафе из Университета Карнеги-Меллона в Катаре. Индийская команда – студенты факультета исследований менеджмента в Университете Дели Гитика Гоель и Майанк Нандвани – заняла третье место.

Собственно, польза была не только для студентов. Henkel это мероприятие дает возможность познакомиться с перспективными иностранными студентами, для которых компания является потенциальным работодателем. В компании работают почти полсотни тысяч человек в более чем 75 странах мира. Каждый год более 1500 студентов проходят стажировку в компании Henkel и получают первоначальный опыт работы на предприятиях и в структуре управления.

«Хорошую компанию невозможно представить без сильных и талантливых сотрудников, поэтому один из основных путей для нас – формирование сильной базы талантов, людей, которые могут развиваться и делать карьеру в нашей компании, – говорит президент компании Henkel Russia, генеральный менеджер Henkel Beauty Care в России и странах СНГ Сергей Быковских. – В этой связи важно работать с наиболее сильными университетами глобально, привлекать наиболее способных студентов именно в нашу компанию. Henkel Innovation Challenge – такого рода площадка, инструмент, который помогает в соревновательной и игровой форме между инновациями, которые будут релевантны к 2050 году, показывать студентам те стратегии концепции, которые мы хотим развивать в будущем, с другой стороны – делать нашу компанию потенциальным привлекательным работодателем для этих ребят».

По словам топ-менеджера, основная цель проекта – познакомить студентов с компанией, с ее философией и отношением к инновациям. С другой стороны, менеджеры компании, которые работают в рамках этого проекта со студентами, отмечают для себя круг людей, которые удачно вписываются в профиль компании, могут быть интересны с точки зрения включения их в сферу интересов, в команду компании.

«Ценность происходящего в том, что мы ищем таких людей не в какой-то конкретной стране: мы ищем их глобально, потому что многообразие в нашем понимании является тоже очень сильным фактором успеха, – говорит Сергей Быковских. – Важно создавать, формировать многонациональную команду, в которой есть люди, обладающие необходимым сильным образовательным потенциалом, которые готовы работать, в том числе не только в какой-то одной стране, но и в разных странах. Это реальный источник пополнения структуры компании кадрами за счет наиболее способных, талантливых и образованных молодых людей».

Студенты получают возможность работать после института более чем в 70 странах. Для компании важно, чтобы успешные сотрудники были мобильны, то есть, начав работать на одном рынке, могли реализовать свой опыт и полученные знания и на других участках.

Что делать менее способным и талантливым, тем, кто уже получал отказы от крупных компаний? Организаторы рекомендуют им попробовать свои силы. Как минимум они получат хороший опыт, а возможно, и работу. Например, российский финалист прошлогоднего конкурса сейчас работает в штаб-квартире Henkel в Дюссельдорфе. Так или иначе, шансов получить работу в российской компании у них заметно прибавляется.

Темы: Конкурсы и фестивали, Бизнес-образование и литература, Высшее образование в России, Высшее образование за рубежом
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Штрафы за VPN и поиск экстремистских материалов: разбор закона и мнения экспертов
Россиянам напомнили о штрафах за загорание на балконе в нижнем белье
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
© KM.RU, Алексей Белкин
Кабмин утвердил перечень лиц, которым можно передать телефон без штрафа
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
]]>
]]>
Избранное
«Бригадный подряд» спел в Мытищах для белых медведей
«Дикая армия» Владимира Путина. Туристы с автоматом на шее
Гарик Сукачев отметил на сцене 65-летие с Сергеем Галаниным и А.Ф. Скляром
Лидер «Крематория» защитил мексиканцев от испанцев
Катрин Денев: «Невозможно быть красивой каждую минуту!»
Фига и Плюха «Моя Оборона»
Кирилл Немоляев предостерег девушек от гололедицы и телефонных будок
Алексей Горшенев выступил против уничтожения истории, языка и отечества
«Били и девочек, и даже малышей»: как реабилитируют детей в приюте «Радуга»
«Вагнеровцы» и другие провалы: киевский режим расписывается во лжи и преступлениях
Летная школа «Гоу Хоум»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.