СМИ подсчитали расходы на реорганизацию железных дорог Крыма

Переориентация пассажирских и грузовых потоков железных дорог Крыма в обход Украины потребует реконструкции ветки Джанкой — Феодосия — Керчь и, возможно, создания новой дороги Феодосия — Симферополь. При этом общий объем инвестиций на реорганизацию Крымской железной дороги может превысить 3,6 миллиарда долларов, сообщает «Коммерсант».
Поручение проанализировать затраты КЖД и подготовить предложения по источникам и параметрам финансирования было подготовлено еще 1 апреля после совещания у вице-премьера Аркадия Дворковича. По данным источников издания, к 1 июля в Федеральной целевой программе по развитию Крыма уже будут внесены данные по расходам на реорганизацию КЖД.
В ОАО «Российские железные дороги» заявили, что не располагают информацией относительно постановления, а в крымском Минтрансе от комментариев отказались.
Как пояснил вице-премьер республики Рустам Темиргалиев, в первую очередь ставка будет сделана на усиление железнодорожной ветки Керчь — Феодосия — Джанкой и строительство моста через Керченский пролив, которое, по словам министра транспорта Максима Соколова, займет не менее трех с половиной лет и потребует вложений более 50 миллиардов рублей.
На данный момент основной грузо- и пассажиропоток на полуостров идет через Украину с севера, проходя Перекоп и Чонгарский переход. Обе эти ветки соединяются в Джанкое. Строительство моста в обход страны потребует существенного усиления линии на Керчь, уверены эксперты, при этом реализация проектов обойдется в 3,6-3,8 миллиарда долларов.
Комментарии читателей Оставить комментарий
... 3,6-3,8 миллиарда долларов, это с учётом тотального воровства, или нет, интересно?