Банки будут строже наказывать за нарушения в сфере рекламы

Госдумой в первом чтении принят законопроект, предусматривающий ужесточение ответственности кредитных организаций за нарушения правил рекламы финансовых услуг. Об этом сообщает «Российская газета».
Документ содержит поправки в Кодекс об административных правонарушениях. В соответствии с ними должностным лицам будет грозить штраф в размере 20-50 тысяч рублей, а юрлицам придется раскошелиться на сумму от 300 тысяч до одного миллиона рублей.
Авторы проекта пояснили, что нововведения направлены на обеспечение граждан полной информацией при рекламировании каких-либо финансовых услуг. Они отметили, что кредитные учреждения нередко используют запрещенные приемы в этой сфере. В частности, указывая на рекламных щитах только минимальные процентные ставки, умалчивая о важных условиях при оформлении кредитов или сообщая о их мелким, практически нечитаемым шрифтом. Все это вводит заемщиков в заблуждение относительно конечной стоимости рекламируемых услуг.
В настоящее время максимальный штраф для банков за нарушения требований к рекламе установлен в размере 300 тысяч рублей. По мнению законодателей, незначительность этой суммы приводит к игнорированию требований законодательства.
Комментарии читателей Оставить комментарий