]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

«Аэрофлот» посоветуется с пассажирами

17:54 1.09.2016
, Александр Носович
© KM.RU
© KM.RU

Запущено голосование по выбору нового дизайна корпоративного сайта компании

Пассажиры «Аэрофлота» вновь смогут ощутить свою сопричастность с крупнейшим российским авиаперевозчиком. Руководство компании посчитало необходимым узнать мнение широкой аудитории относительно того, каким должен быть новый корпоративный сайт.

Двухнедельное интернет-голосование стартовало 1 сентября и продлится две недели. Цель - выбрать наиболее информативную, функциональную и эстетичную версию сайта www.aeroflot.ru, чтобы она в наибольшей степени отвечала бы запросам клиентов.

Это не первый случай, когда авиакомпания прибегает к практике так называемого «краудсорсинга» - современной технологии привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач.

Не далее, как в начале лета 2016 года авиаперевозчик обратился к своим пассажирам за помощью в формировании меню бизнес-класса, предложив проголосовать за те или иные блюда. Для этого на специальном интернет-ресурсе, специально разработанном для проекта Aeroflot Food digital-агентством Agency One, была опубликована информация обо всех блюдах меню бизнес-класса, начиная с 2009 года.

А несколько лет назад, в рамках подготовки к 90-летию национального авиаперевозчика состоялось голосование по выбору так называемой «ливреи» - схемы цветографического оформления воздушного судна – для специального лайнера. В итоге выбором аудитории (участие в голосовании приняли несколько тысяч человек) стала ливрея первого реактивного самолета «Аэрофлота» Ту-104 (1956 год).

И вот новое обращение за помощью, свидетельствующее о том, что руководство «Аэрофлота» намерено постоянно держать обратную связь со своими пассажирами.

«Такую инициативу остается только приветствовать: нечасто в отечественной практике компания предлагает своим клиентам выбрать наиболее понравившийся вариант дизайна сайта, которым потребитель активно пользуется, - говорит известный авиационный эксперт, главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. - Сегодня это не просто визитная карточка компании, а полноценный креативный рабочий механизм приобретения услуг. На сайте сегодня большое количество пассажиров и бронируют билеты, и получают необходимую информацию, и проходят процесс регистрации. По большому счету, сайт сегодня, особенно в авиации, - неотъемлемый инструмент ведения бизнеса, а для потребителя – получения услуг».

Темы: Интернет-сайт, Российские авиакомпании, Аэрофлот
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
ВПП ООН"/>
Меняем насильников и убийц на долги: щедрость России вызвала неудобные вопросы
Израиль нанес удар по штабу руководства ХАМАС в Катаре
Туск заявил о российских беспилотниках в воздушном пространстве Польши
Number 10, CC BY 2.0"/>
«Коалиция» поделила Украину: Франции — недра, Британии — логистика, Румынии — порты
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Сергей Глазьев: Разорительная история одного «Не потерплю!»
Black Raven Community «Nevermore»
«Вредители из Центробанка: почему «наш» Центробанк поднимает ставку, а ФРС США - нет»
Конец Фильма (акустика), 12 декабря, «16 Тонн»
Кордула Каблиц-Пост: «Фильм о KREATOR — это не только о металле»
Влиятельный PR-технолог Александр Андрианов понял, как сделать Россию сильнее
Цифропремьер Мишустин отменил СанПиНы, защищающие детей и ограничивающие применение электронных технологий
«В Госдуме задумались о возвращении в паспорт графы "национальность". Но какая же все-таки графа нужна? Национальность, народ или идентичность?»
Механический пес (Дельфин) «Benzin» (компакт-кассета)
Евгений Каргаполов и группа Пульс «Сладкая утопия»
Nagart «Ангелы в аду» (интернет-сингл)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.