«Аэрофлот» посоветуется с пассажирами

Пассажиры «Аэрофлота» вновь смогут ощутить свою сопричастность с крупнейшим российским авиаперевозчиком. Руководство компании посчитало необходимым узнать мнение широкой аудитории относительно того, каким должен быть новый корпоративный сайт.
Двухнедельное интернет-голосование стартовало 1 сентября и продлится две недели. Цель - выбрать наиболее информативную, функциональную и эстетичную версию сайта www.aeroflot.ru, чтобы она в наибольшей степени отвечала бы запросам клиентов.
Это не первый случай, когда авиакомпания прибегает к практике так называемого «краудсорсинга» - современной технологии привлечения творческих сил общества к решению бизнес-задач.
Не далее, как в начале лета 2016 года авиаперевозчик обратился к своим пассажирам за помощью в формировании меню бизнес-класса, предложив проголосовать за те или иные блюда. Для этого на специальном интернет-ресурсе, специально разработанном для проекта Aeroflot Food digital-агентством Agency One, была опубликована информация обо всех блюдах меню бизнес-класса, начиная с 2009 года.
А несколько лет назад, в рамках подготовки к 90-летию национального авиаперевозчика состоялось голосование по выбору так называемой «ливреи» - схемы цветографического оформления воздушного судна – для специального лайнера. В итоге выбором аудитории (участие в голосовании приняли несколько тысяч человек) стала ливрея первого реактивного самолета «Аэрофлота» Ту-104 (1956 год).
И вот новое обращение за помощью, свидетельствующее о том, что руководство «Аэрофлота» намерено постоянно держать обратную связь со своими пассажирами.
«Такую инициативу остается только приветствовать: нечасто в отечественной практике компания предлагает своим клиентам выбрать наиболее понравившийся вариант дизайна сайта, которым потребитель активно пользуется, - говорит известный авиационный эксперт, главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. - Сегодня это не просто визитная карточка компании, а полноценный креативный рабочий механизм приобретения услуг. На сайте сегодня большое количество пассажиров и бронируют билеты, и получают необходимую информацию, и проходят процесс регистрации. По большому счету, сайт сегодня, особенно в авиации, - неотъемлемый инструмент ведения бизнеса, а для потребителя – получения услуг».
Комментарии читателей Оставить комментарий