]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Минтранс согласился с «Победой»: отмена включенного в тариф багажа необходима

13:01 5.10.2016
© KM.RU, Илья Шабардин
© KM.RU, Илья Шабардин

В Министерстве транспорта РФ считают, что отмена включенного в тариф багажа - в интересах пассажиров

Министр транспорта РФ Максим Соколов читает, что авиапассажиры должны иметь право выбирать тариф, который не предполагает багажного места. Ранее российский лоукостер «Победа» предложил отменить требование к перевозчикам включить в любой тариф стоимость провоза 10 кг багажа и заменить перечень конкретных предметов ручной клади на одно место багажа любого типа.

 - Если ты летишь с одним портфелем в бизнес-командировку, то зачем переплачивать за обязательную норму багажа в 10 килограммов? Ты можешь взять тот тариф, который не предполагает багажного места, - заявил Соколов в интервью Rambler News Service. По его словам, предоставить пассажиру выбирать тот тариф, который ему необходим, будет естественным решением, не связанным с возникновением каких-либо проблем.
 
- Позиция Минтранса состоит в том, что в первую очередь нужно исходить из интересов пассажиров. Мировая практика говорит о том, что за счет тарифов, которые устанавливают авиакомпании, и высокой конкурентной борьбы между ними — а у нас сегодня функционируют больше 100 авиакомпаний на территории России — пассажир должен сам выбирать тот класс и уровень обслуживания, который ему наиболее комфортен, - отметил глава российского Минтранса.
 
Напомним, что летом этого года отечественная бюджетная авиакомпания «Победа» предложила отменить требование к перевозчикам включать в любой тариф стоимость провоза 10 кг багажа и заменить перечень конкретных предметов ручной клади, регламентированных ФАП, на одно место багажа любого типа – хоть сумочки, хоть пакета, хоть рюкзачка. По словам представителей «Победы», если законодательное требование обязательной перевозки 10 кг багажа удастся отменить, то цена на билеты лоукостера сократится минимум на 20%. Это тем более важно, что около 40% пассажиров «Победы» путешествуют вообще без багажа, но оплачивая перевозку 10 кг не взятых с собой вещей. 
 
По мнению экспертов, отмена обязательной оплаты багажа отвечает интересам и пассажиров, и авиакомпаний.
 
- Законодательное требование включать в стоимость перевозки какой-то объем багажа – это, по большому счету, анахронизм – говорит главный редактор портала AVIA RU Network Роман Гусаров. - В большинстве своем за границей такая норма отсутствует, что в свое время дало существенный толчок к развитию бюджетных авиаперевозчиков, которые смогли предлагать пассажирам билеты без навязывания дополнительных услуг. По собственному опыту знаю, что зачастую, если ты летишь с семьей, то и половины включенного в стоимость билетов багажа не приносишь. Получается, что за вторую половину просто переплачиваешь. А ведь многие пассажиры, выбирающие бюджетные перевозки, летят с одним рюкзаком или чемоданчиком.
 
- Поэтому я, конечно же, поддерживаю эту инициативу, -  продолжает Гусаров. - Тем более, что бюджетным авиакомпаниям, да и целому ряду классических это позволит раздробить свою услугу на более мелкие, то есть продавать по низкому тарифу билеты без багажа и питания, по тарифу повыше - с багажом, еще повыше – билет плюс багаж плюс питание. Такая схема сейчас уже применяется классическими компаниями, благодаря чему они фактически начинают играть в лоукост-сегменте. Это нормально, это позволит снизить стоимость перевозок и сохранить их доступность для населения на фоне снижения платежеспособного спроса. Так мы избавимся от навязывания услуги – каждый пассажир выберет для себя ту схему, которая ему наиболее интересна.
 
В настоящее время законопроект, предполагающий отмену обязательной нормы багажа в 10 килограммов, находится в Государственной думе. Окончательное решение по нему предстоит принять депутатам нового созыва.
 

Темы: Россия, Российские авиакомпании, Бюджетные авиакомпании, Министерство транспорта РФ
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 07.10.2016, 12:08
    Гость: Это победа

    жлобов над пассажирами!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 05.10.2016, 19:14
    Гость: Победа?

    по/Беда.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 05.10.2016, 17:32
    Гость: Плакаль!

    "Министр транспорта РФ Максим Соколов читает, что авиапассажиры должны иметь право выбирать тариф, который не предполагает багажного места." Ооооо... НАЗЫВАЕТСЯ "ВЫКОЛАЧИВАНИЕ ДЕНЕГ"! Значит в Европе ВСЁ ПЛОХО? А ПОВОДОЧЕК-ТО ДЕРЖИТЕ И ВЕДЕТЕСЬ! Пассажирские билеты НЕ УПАДУТ В ЦЕНЕ, а ЦЕНА НА БАГАЖ УТРОИТСЯ! Во всем Мире сейчас НЕТ ПЕРВОГО КЛАССА В САМОЛЕТАХ. Есть САМОЛЕТЫ ПЕРВОГО И ВЫСШЕГО КЛАССА. Для таких самолетов имеются ТЕРМИНАЛЫ ПЕРВОГО И ВЫСШЕГО КЛАССОВ, ГДЕ НЕТ ПРОВЕРОК! Интересно, что ВСЕ МИНИСТРЫ, БАНКИРЫ, ПРЕЗИДЕНТЫ, ФАБРИКАНТЫ в РФ и в Мире - ТОЛЬКО ЕВРЕИ!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 05.10.2016, 17:20
    Гость: Прохожий

    Предлагаю цену за билеты назначать пропорционально весу пассажира.
    А то явная несправедливость: и 120-и килограммовый амбал, и 50-и килограммовая девушка платят за билет одинаково.
    Непорядок!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 05.10.2016, 15:52
    Гость: *

    "Если ты летишь с одним портфелем в бизнес-командировку, то зачем переплачивать за обязательную норму багажа в 10 килограммов? Ты можешь взять тот тариф, который не предполагает багажного места, - заявил Соколов" - если ты летишь "Победой", то одним портфелем ограничиться не выйдет, поскольку с собой потребуется захватить спальник, запас воды-еды... Ведь опоздание "Победы" - визитная карточка "лоукостера"! Хотя есть надежда, что после того, как благодарные пассажиры начистили морду менеджеру, ситуация все-таки изменится.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (10)
]]>
]]>
Выбор читателей
Почему сделка России и США состоится не сейчас
В Москве проходит прощание с экс-министром транспорта Романом Старовойтом
Единственный в РФ авианосец «Адмирал Кузнецов» могут сдать на металлолом
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Именно русский народ враги планируют, победив, расчленить, навязав разделённым его частям разные местечковые "идентичности"»
Ентеткрыт «Молоко»
Абвиотура «Три дуги»
Права и обязанности клиента микрофинансовых организаций Украины
III Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия», 24 января – 5 февраля, Гостиный двор
Doo Bop Sound «Live at Montreux 2008» (2CD)
Рознь, рабство, нищета: что могут принести Молдове выборы президента?
Как ФК «Открытие» установила контроль над Номос-банком
«Ария» сыграла с летающим барабанщиком
Год в никуда: киевский режим даже не планирует начинать настоящие переговоры по Донбассу
Тройное дно: зачем нужна война киевскому режиму?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.