]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

На заметку покупателям и продавцам: реклама - от XV века до интернет-технологий

12:28 14.02.2017
Логотип социальной сети «вКругуДрузей»

Типичные ошибки рекламы и заманухи для покупателя

Считается, что первая печатная реклама появилась еще в далеком 1472 году, когда в одной из церквей Лондона появилось объявление о продаже молитвенника. С тех пор реклама в печатных изданиях развивалась и хотя на данный момент она и теряет позиции под натиском Интернет-технологий, она по-прежнему является очень эффективной среди населения. 

Одним из самых важных качеств печатной рекламы является то, что в большинстве своем ее увидят взрослые и уже состоятельные люди. Здесь нельзя совершить частую ошибку, которая происходит в социальных сетях, когда выбирают неправильную аудиторию, и реклама себя не окупает. Но при этом ограниченность целевой аудитории является и минусом, ведь молодое поколение уделяет рекламе в печатных изданиях минимум своего внимания.

Следует помнить о том, что население привыкло зрительно отвергать рекламу, поэтому большое значение будет иметь качественное оформление и сам контент. Чем лояльнее аудитория относится к изданию, тем выше возможность продать свой товар или услуги.

Если в социальных сетях люди первым делом обращают внимание на яркость картинки, то в печатной версии первостепенное внимание будет отдано общей картине и заголовку. Если заголовок привлекает читателя, то это уже половина победы.

Минус рекламы в печатном издании состоит еще и в том, что человек не сможет сразу кликнуть по ссылке и перейти на интересующий сайт с товаром. Начинает казаться, что здесь уже не сработает манипуляция «зазывания через плюшки и скидки». Но, можно проделать схитрить другим способом. К примеру, написать, что, делая заказ до n-й даты, покупатель будет получать скидку на товар в дальнейшем. И это очередной пример манипуляции человеческим сознанием.

В печатных изданиях непонятные слова и термины будут играть более высокую роль, нежели в социальных сетях, где пользователь привык принимать короткую и емкую информацию. В газете же, это, напротив, это создаст привлечение, поскольку воспринимается как признак профессионального и даже научного подхода к делу.

Когда потенциальный покупатель читает газету, у него нет возможности проверить ту или иную информацию в поисковой системе, а значит можно смело смешивать достоверную и манипулятивную информацию. Возможно даже ссылаться на авторитет. Каждая газета или журнал уже имеют сложившуюся аудиторию на протяжение долгих лет, выбор людей в поиске товара уже заранее предугадан. Получается, что читатель будет больше обращать внимания на рациональные аргументы, нежели на то, что будет иметь эмоциональную и психологическую окраску. 

Тем не менее, традиционные СМИ постепенно уступают первенство источникам в Интернете и социальным сетям. Интернет позволяет обращаться к гигантской аудитории, до сотен миллионов человек. К тому же, в социальной сети нет столь навязчивой рекламы, которая есть на телевидении, хотя ее окупаемость может даже превышать телевизионную.

Одним из эффективных методов манипуляции в социальной сети является размещение рекламного сообщения на баннере. Таргетинг работает следующим образом. Если человек указал в своем описании страницы, что он, к примеру, любит грузинскую кухню, а еще живет в центральном районе Москвы, то баннер с рекламой соответствующего ресторана неподалеку от его дома обязательно появится. Таким образом, таргетинг в социальной сети не просто направлен на определенную целевую аудиторию, но и «сам» находит клиента.

Сильной вирусной рекламой в социальных сетях обоснованно считают видеоролики или записи на стенах сообществ с призывами зайти на сайт и получить за это бонус. Если вирусность видеороликов в социальных сетях  еще не так развита, как на YouTube, то вот процент создания групп или пабликов с целью получения рекламной выгоды довольно высок. Манипуляция заключается в том, что человек склонен получить бесплатную «плюшку». Рекламный пост на стене сообщества можно даже оформить так (если аудитория студенты): «Перешел по ссылке, сдал все экзамены». Манипуляция с помощью страха (в данном случае эксплуатируется опасение провалить экзамен) одна из самых сильнейших.

Если у компании хорошо развит бизнес, то она может позволить себе дорогостоящую рекламу в приложениях. На этапе становления в социальных сетях приложения использовались лишь в качестве развлекательного контента, сейчас же это абсолютно идеально выстроенный механизм воздействия. Но, стоит отметить, что большинство игроков в приложения - это домохозяйки, а значит и реклама должна учитывать запросы данной аудитории.

С недавних пор реклама внедряется в аудиозаписи пользователя. По идее, аудиопоток с рекламным сообщением должен ассоциироваться у слушателя с любимой музыкой, а значит рекламная компания будет иметь положительную реакцию у населения. Но, с другой стороны, подобная реклама слишком навязчива. Практика показала, что люди во время просмотра телевизора стремятся избегать подобной рекламы, и с чего бы им вести себя иначе в случае использования Интернета?

Спору нет, социальные сети - это идеальное место для взаимодействия между сотрудниками своей компании (администрацией группы/паблика) и обычными пользователями. Именно в социальной сети можно наладить доверительное общение с клиентами. Создание опросов о товаре, розыгрыши и простое общение и дискуссии в чатах. Если сказать пару слов о конкурсах, то их можно разделить на три части: розыгрыш с репостом, розыгрыш на лайки и креативные конкурсы. Люди любят все то, что достается минимальным трудом. Да и к тому же в собственную удачу человек верит охотнее, чем в победу, даже если в нее вложено много сил и терпения.

Получается, что выстраивание рекламы в современном обществе через социальные сети - это настоящий контроль над пользователями. Правильно составленная реклама позволяет действительно манипулировать сознанием населения и привлекать его к покупке продаваемого вами товара. Однако до сих пор встречаются типичные ошибки, которые могут дорого обойтись рекламодателям.

Финансовые потери в данном случае - это еще не худшее, что ожидает предпринимателя, опаснее «потерять лицо», то есть подорвать доверие покупателя к своему бренду.

Автор статьи: Кузнецова Екатерина

Темы: Социальные сети в России, Реклама и медиабизнес в России, Социальная сеть «вКругуДрузей»
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Может ли Иран закрыть Ормузский пролив и чем это грозит рынку нефти?
Выступление Владимира Путина на ПМЭФ-2025. Главные заявления
Делегация «Талибана» на ПМЭФ договорилась ввезти в Россию 1000 специалистов
Зеленский отказался покидать пост президента Украины до конца конфликта
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Сергей Бобунец закрепил успех песни «Зачем топтать мою любовь»
«Человек-паук. Нет пути домой». Свой среди чужих, чужой среди своих
«Сегодня в ВСУ "заградотряды" были усовершенствованы с помощью самых передовых технических решений — теперь они стоят не за спиной у воюющих, а круглосуточно висят прямо над ними»
Нэил Шери и Rock Privet: «В плане качества уже нет понятия «западная» или «наша» музыка»
Кошка Сашка «Враг» (к двадцатилетию песни)
«Дожили! Мы же это все проходили»: Калягин выступил против мер по контролю над культурой
Лидер «Кукишъ» вспомнил о свадебных танцах Тарантино в колготках
БезБ «Различные формы любви»
«Если цены превысят некоторый порог, то продовольствие из России пойдет на экспорт. В царской России уже был принцип - "не доедим, но вывезем!"»
Оболгана посмертно: к чему приводят перегибы в борьбе с ковидом
Владимир Кузьмин «Дурная репутация» (СD-версия)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.