Перфоманс Маркетинг - это вид маркетинга, ориентированный всецело на продажи

Перфоманс Маркетинг - это вид маркетинга, ориентированный всецело на продажи. Его главная особенность заключается в том, что он нацелен на аудиторию, у которой же сформирован спрос.
Задачи перформанс-маркетинга
В отличие от других видов маркетинга, перфоманс позволяет улучшить результаты, которые можно измерить. Среди них количество продаж и целевых клиентов, а также объемы прибыли. Что касается непосредственно главной задачи, которая стоит перед этим инструментом, то она заключается в определении эффективных каналов и методов по достижению эффективного результата в бизнесе. При грамотном применении перфоманс-маркетинга затраты будут минимальными, а прибыль максимальной.
Главные черты
Черты, присущие данному инструменту для повышения продаж, следующие:
- актуальность. Если даже кампания по продвижению была запущена, то можно в любой момент внести в нее коррективы. Это может потребоваться для улучшения конечного результата в случае пересмотра стратегии;
- измеримость. Убедиться в том, что перформанс-маркетинг работает как и необходимо, можно за счет множества различных сервисов;
- влияние на покупателя. Даже если у покупателя и сформирован спрос, это не дает 100% гарантии того, что он совершит покупку. Данный вид маркетинга способен повысить интерес клиента к реализуемому товару или услуге. Вероятность того, что сделка будет совершена, повышается в несколько раз.
Основные методы и рекламные каналы повышения продаж
В перфоманс-маркетинге применяются достаточно распространенные в рекламном мире методы и каналы. Основные из них следующие:
- продвижение в социальных сетях. Площадка подбирается на основании ряда таргетинговых параметров: возраст, увлечения, пол, интересы и другие;
- email-маркетинг. Незаменим при организации повторных покупок. Будет эффективен только в том случае, если имеет крупную базу целевых клиентов;
- вирусная реклама. Это контент, который распространяется по форумам. Он призван заставить пользователей начать обсуждать реализуемый товар или услугу;
- контекстная реклама. Об ее эффективности говорить нет никакой необходимости. Многие маркетологи, прибегающие время от времени к перфоманс-маркетингу, тратят основную часть бюджета именно на рекламу контекстного типа.
Разработка стратегии
Организуется перфоманс-маркетинг на основании заранее подготовленной стратегии. Она разрабатывается на основании поставленных целей, а также зависит от направленности и масштабов бизнеса.
Комментарии читателей Оставить комментарий