Как успешно продавать с помощью email-маркетинга

19:21 10.09.2019
Фото из соцсети

Используя приемы email-маркетинга можно успешно запустить первые продажи, увеличить число повторных покупок постоянными клиентами или же расширить базу клиентов уже работающего бизнеса. Суть этого метода заключается в массовой рассылке писем, которые способны привлечь внимание, вызвать интерес и мотивировать к действию, то есть к заказу вашего продукта. Основы продаж с помощью email-маркетинга

Используя приемы email-маркетинга можно успешно запустить первые продажи, увеличить число повторных покупок постоянными клиентами или же расширить базу клиентов уже работающего бизнеса. Суть этого метода заключается в массовой рассылке писем, которые способны привлечь внимание, вызвать интерес и мотивировать к действию, то есть к заказу вашего продукта.


Основы продаж с помощью email-маркетинга


Чтобы достичь успеха в продажах с помощью эмейл-маркетинга, стоит понимать его основные принципы:
• Многие бизнесы не используют этот метод вообще, а это значит, что конкуренция в нем небольшая.
• Этот метод эффективен – он способствует продажам и делает привлечение клиентов более выгодным по цене и трудозатратам, чем при применении других решений.
• Нужно знать методы, которые не допускают попадание писем в спам.
• Не все получатели открывают письма. Но при профессиональном подходе их процент можно существенно увеличить.
• Есть множество методов сбора клиентской базы, и они не обязательно требуют больших временных или денежных вложений.
• Не каждое отправляемое письмо должно напрямую вести к продажам.
• В рассылках, применяемых в эмейл-маркетинге, письма с информацией об акциях, скидках и специальных предложениях не должны встречаться часто – должна быть определенная стратегия, которая способна сформировать доверие, лояльность к компании, давать аудитории пользу, отвечать на ее запросы.
• Сделать рассылки более эффективными существенно помогает автоматизация, использование нескольких каналов коммуникации.
Пошаговый план внедрения эмейл-маркетинга

Email-маркетинг, в какой-то степени, является составляющей перфоманс-маркетинга, но только в умелых руках. Узнать подробнее: https://www.icontext.ru/performance_marketing/


Если представить внедрение email-маркетинга в виде пошагового плана, это кажется не таким уж сложным:


1. Сбор базы. Для этого достаточно создать форму подписки на вашем сайте. Призыв к ее заполнению должен быть ненавязчивым, но при этом достаточно заманчивым, чтобы человеку захотелось это сделать. Будет хорошим решением какой-либо ценный бонус или подарок за регистрацию. Также настройте подтверждение регистрации – это отличная защита ваших писем от попадания в спам.
2. Создайте маркетинговую стратегию. Ваш план рассылок должен быть продуманным до мелочей, чтобы сделать вашу аудиторию более лояльной.
3. Запустить автоматические рассылки. Для этого необходимо не только подготовить сами письма, особую систему, при которой письма будут приходить клиентам в определенном порядке.


Какие письма необходимы для успешной реализации email-маркетинга


Итак, в вашем арсенале должно быть несколько писем. Они помогут успешно наладить систему привлечения покупателей благодаря рассылкам:
1. Приветственное письмо сразу после оформления подписки. Поблагодарите за регистрацию, представьте бонус/подарок/приз с инструкцией к применению, которые предусмотрены за подписку. К примеру, вы можете подарить большую скидку на определенную категорию товаров. Отправьте в вашем письме промокод, а также покажите, куда его вводить при оформлении заказа.
2. Письма после оформления покупок с важной информацией для клиента. Расскажите, как ваш покупатель может отследить отправку, дайте ссылки на данные о том, как использовать приобретенный товар, как за ним ухаживать. Можно подарить клиенту опять же скидку на следующую покупку, что может стать весьма приятным бонусом.
3. Ненавязчивое напоминание о просмотренных товарах. Если человек провел долгое время на страницах карточек определенной продукции, которую хотел купить, но отвлекся/забыл/передумал на тот момент, он будет даже благодарен за такую заботу. Часто посетители интернет магазинов были бы рады получить вот такую помощь, чтобы самостоятельно не искать нужное изделие снова.
4. Просьба оставить отзыв через некоторое время после совершения покупки.
5. Контент-маркетинг – различные полезности, которые связанны с вашей нишей. Ценная уникальная информация будет расценена как забота и поможет добиться большего доверия от аудитории.


Итоги


При профессиональном комплексном подходе эмейл-маркетинг позволит вам увеличивать продажи, успешно продвигать бренд, улучшать имидж компании. Самое главное, на что стоит обратить ваше внимание – это максимальное удобство для клиентов, забота о нуждах целевой аудитории. Конечно же, при этом не стоит забывать о том, что ваш продукт должен быть качественным – только это сделает любой маркетинг успешным.

И главное, работая с любым из рекламных каналов не забывайте про принцип достижения и измерения конкретных результатов, описанный в современной концепции Перфоманс маркетинга https://www.icontext.ru/performance_marketing/

Комментарии читателей
]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.