Перфоманс Маркетинг - это вид маркетинга, ориентированный всецело на продажи

19:21 10.09.2019
Фото из соцсети

Перфоманс Маркетинг - это вид маркетинга, ориентированный всецело на продажи. Его главная особенность заключается в том, что он нацелен на аудиторию, у которой же сформирован спрос.   Задачи перформанс-маркетинга  

Перфоманс Маркетинг - это вид маркетинга, ориентированный всецело на продажи. Его главная особенность заключается в том, что он нацелен на аудиторию, у которой же сформирован спрос.

 

Задачи перформанс-маркетинга

 

В отличие от других видов маркетинга, перфоманс позволяет улучшить результаты, которые можно измерить. Среди них количество продаж и целевых клиентов, а также объемы прибыли. Что касается непосредственно главной задачи, которая стоит перед этим инструментом, то она заключается в определении эффективных каналов и методов по достижению эффективного результата в бизнесе. При грамотном применении перфоманс-маркетинга затраты будут минимальными, а прибыль максимальной.

 

Главные черты

 

Черты, присущие данному инструменту для повышения продаж, следующие:

 

- актуальность. Если даже кампания по продвижению была запущена, то можно в любой момент внести в нее коррективы. Это может потребоваться для улучшения конечного результата в случае пересмотра стратегии;

- измеримость. Убедиться в том, что перформанс-маркетинг работает как и необходимо, можно за счет множества различных сервисов;

- влияние на покупателя. Даже если у покупателя и сформирован спрос, это не дает 100% гарантии того, что он совершит покупку. Данный вид маркетинга способен повысить интерес клиента к реализуемому товару или услуге. Вероятность того, что сделка будет совершена, повышается в несколько раз.

 

Подробнее на сайте: https://www.icontext.ru/performance_marketing/

 

Основные методы и рекламные каналы повышения продаж

 

В перфоманс-маркетинге применяются достаточно распространенные в рекламном мире методы и каналы. Основные из них следующие:

 

- продвижение в социальных сетях. Площадка подбирается на основании ряда таргетинговых параметров: возраст, увлечения, пол, интересы и другие;

- email-маркетинг. Незаменим при организации повторных покупок. Будет эффективен только в том случае, если имеет крупную базу целевых клиентов;

- вирусная реклама. Это контент, который распространяется по форумам. Он призван заставить пользователей начать обсуждать реализуемый товар или услугу;

- контекстная реклама. Об ее эффективности говорить нет никакой необходимости. Многие маркетологи, прибегающие время от времени к перфоманс-маркетингу, тратят основную часть бюджета именно на рекламу контекстного типа.

 

Разработка стратегии

 

Организуется перфоманс-маркетинг на основании заранее подготовленной стратегии. Она разрабатывается на основании поставленных целей, а также зависит от направленности и масштабов бизнеса.

 

На основе информации с сайта https://www.icontext.ru/performance_marketing/

Комментарии читателей
]]>
Загрузка...
]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации