]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика → Бизнес-образование
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Перфоманс Маркетинг - это вид маркетинга, ориентированный всецело на продажи

19:21 10.09.2019
Фото из соцсети

Перфоманс Маркетинг - это вид маркетинга, ориентированный всецело на продажи. Его главная особенность заключается в том, что он нацелен на аудиторию, у которой же сформирован спрос.   Задачи перформанс-маркетинга  

Перфоманс Маркетинг - это вид маркетинга, ориентированный всецело на продажи. Его главная особенность заключается в том, что он нацелен на аудиторию, у которой же сформирован спрос.

 

Задачи перформанс-маркетинга

 

В отличие от других видов маркетинга, перфоманс позволяет улучшить результаты, которые можно измерить. Среди них количество продаж и целевых клиентов, а также объемы прибыли. Что касается непосредственно главной задачи, которая стоит перед этим инструментом, то она заключается в определении эффективных каналов и методов по достижению эффективного результата в бизнесе. При грамотном применении перфоманс-маркетинга затраты будут минимальными, а прибыль максимальной.

 

Главные черты

 

Черты, присущие данному инструменту для повышения продаж, следующие:

 

- актуальность. Если даже кампания по продвижению была запущена, то можно в любой момент внести в нее коррективы. Это может потребоваться для улучшения конечного результата в случае пересмотра стратегии;

- измеримость. Убедиться в том, что перформанс-маркетинг работает как и необходимо, можно за счет множества различных сервисов;

- влияние на покупателя. Даже если у покупателя и сформирован спрос, это не дает 100% гарантии того, что он совершит покупку. Данный вид маркетинга способен повысить интерес клиента к реализуемому товару или услуге. Вероятность того, что сделка будет совершена, повышается в несколько раз.

 

 

Основные методы и рекламные каналы повышения продаж

 

В перфоманс-маркетинге применяются достаточно распространенные в рекламном мире методы и каналы. Основные из них следующие:

 

- продвижение в социальных сетях. Площадка подбирается на основании ряда таргетинговых параметров: возраст, увлечения, пол, интересы и другие;

- email-маркетинг. Незаменим при организации повторных покупок. Будет эффективен только в том случае, если имеет крупную базу целевых клиентов;

- вирусная реклама. Это контент, который распространяется по форумам. Он призван заставить пользователей начать обсуждать реализуемый товар или услугу;

- контекстная реклама. Об ее эффективности говорить нет никакой необходимости. Многие маркетологи, прибегающие время от времени к перфоманс-маркетингу, тратят основную часть бюджета именно на рекламу контекстного типа.

 

Разработка стратегии

 

Организуется перфоманс-маркетинг на основании заранее подготовленной стратегии. Она разрабатывается на основании поставленных целей, а также зависит от направленности и масштабов бизнеса.

Темы: Бизнес-образование, Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Набиуллина: у нас впереди очень неспокойные времена
В МИД Азербайджана назвали способ улучшить отношения с Россией
Самолет МС-21 за два года подорожал на 65%
© KM.RU, Кирилл Дуболев
Ситуация критическая. Росстат засекретил данные по демографии в стране
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Горшенев, 6 февраля, ДК «Машиностроитель» (Петрозаводск)
Джордж Ровалс: «Мечтают идиоты, а я делаю!»
FIEND «Сильной воли край» (ЕР)
Лидер «Крематория» защитил мексиканцев от испанцев
Пожирателям разрешили «съесть» Байкал
1:0 в пользу Набиуллиной. Работа Мишустина обнулена
Кукишъ «Live in  Mezzo Forte»
Наконечный «Мы пройдем с тобой» (интернет-сингл)
Paradox «Heresy II. End of Legend»
Игорь Растеряев передумал петь о Владимире Путине
Обзор Mercedes GLC
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.