10 причин перевести компанию на ESM-систему

Мы приведём 10 причин, которые позволят сделать вывод, требуется это вашему бизнесу или нет. 10 важных особенностей корпоративных ESM-платформ, которые повысят эффективность работы компании.
Наша разработка, ESM-платформа SimpleOne, подходит для автоматизации сервисных бизнес-процессов в крупных корпорациях. Мы постоянно совершенствуем и развиваем продукт, о чём часто рассказываем в нашем блоге на сайте SimpleOne.
1. Бизнес-данные хранятся в доступном формате в облаке: работа пойдёт быстрее
Клиент должен легко получать и анализировать данные. Централизованное хранение данных в едином защищённом облаке позволяет фронт-офису их быстро получать. Чем быстрее менеджер получит историю заказов клиентов, информацию о том, когда и где эти заказы сделаны, сколько времени потребовалось для их обработки, и другую административную информацию, тем выше будет качество обслуживания клиента и удовлетворённость от взаимодействия.
2. Автоматизация клиентского обслуживания: сокращение монотонных операций
Автоматизация рутинных операций экономит время, которое сотрудник может использовать для реагирования на сложные и нестандартные запросы клиентов. Чтобы упростить работу с клиентами, необходима система планирования общеорганизационных ресурсов (ERP). Она является основной частью enterprise-системы, автоматизирует процесс обслуживания клиентов и обеспечивает упорядоченную, непрерывную работу бэк-офиса. Ваши сотрудники должны тратить меньше времени на отслеживание обращений клиентов и решать долгосрочные и стратегические задачи.
3. Масштабирование ресурсов по мере необходимости: только нужные инструменты и ничего лишнего
С ростом бизнеса растёт потребность в ИТ-ресурсах. Когда компании нужно дополнительное место для данных или увеличение вычислительной мощности, она покупает ресурсы у облачного провайдера. IaaS для вычислений, SaaS для приложений, BaaS для резервных копий — аренда сервисов вместо покупки нового ИТ-оборудования. Когда запросы уменьшаются, лишние услуги можно отключить или сократить их потребление. Гибкие тарифы позволяют контролировать расходы и использовать бюджет для повышения UX и QoE.
4. Высокая надёжность ИТ-инфраструктуры: безотказная работа
Сложные корпоративные системы имеют лучшую защиту от существенных сбоев по сравнению с небольшими ИТ-решениями для SMB-сектора. Они обеспечивают безотказную работу без простоев даже в случае возникновения ошибок. Enterprise-системы собирают данные и работают должным образом 100% времени.
5. Безопасность данных: конфиденциальная информация останется конфиденциальной
Специалисты Solar JSOC зафиксировали более 1,1 млн кибератак в 2019 году, что на 30% превышает показатели 2018 года. Эта тенденция будет сохраняться и дальше, краже конфиденциальной информации не могут сопротивляться даже такие крупные транснациональные корпорации, как Home Depot, Target, Sony. Обнаружены факты взлома их защищённых центров обработки данных, ущерб от атак может измеряться сотнями миллионов или даже миллиардами долларов. Защита данных клиентов — это необходимость для их качественного обслуживания, а также важный финансовый приоритет. Enterprise-системы имеют наивысший уровень обеспечения безопасности данных.
6. Доступ к информации в режиме реального времени: никаких задержек по отчётам
Бизнес-среда постоянно меняется и не терпит ожидания данных и отчётности. Мгновенный доступ ко всей актуальной информации о деятельности компании — обязательная функция enterprise-систем. Высокая скорость доступа к данным позволяет руководству эффективнее оценивать и совершенствовать бизнес-процессы компании, проводить аналитику с помощью инструментов автоматизации enterprise-систем.
7. Снижение стоимости ведения бизнеса: каждый инструмент экономит бюджет
Корпоративные системы снижают затраты на ведение бизнеса , позволяют эффективнее распоряжаться бюджетом. Это не прямая функция enterprise-системы, но она легко реализуется с помощью её инструментов. Например, ITSM-система на платформе SimpleOne для ИТ позволяет управлять ИТ-сервисом, менеджеры в режиме реального времени управляют инцидентами, изменениями, отслеживают события в ИТ-инфраструктуре. В итоге компания не несёт издержек от последствий поздно обнаруженных сбоев и предоставляет своим клиентам надёжный и качественный сервис.
8. Стандартизация процессов: никаких разночтений
Единство корпоративной системы — ключ к унификации процессов. Унификация позволяет сохранять неизменное качество работы. Комплексное хранение данных в режиме реального времени и интеграция с ERP-системой обеспечивают стандартизацию обслуживания внутренних и внешних клиентов.
9. Улучшенное управление цепочками поставок: вы всегда знаете, где ваш товар
Корпоративные системы оптимизируют управление цепочками поставок за счёт использования данных о статусах доставки заказов. Централизованное хранение данных в универсальном формате становится актуальным не только для B2C, но и для B2B-сегмента. Оптимизация цепочки поставок позволяет получить клиентам продукт или услугу быстро, надёжно и с меньшими затратами.
10. Соответствие нормативным требованиям: отслеживать соблюдение норм станет проще
Госрегулирование предъявляет высокие требования к организации работы бизнеса. Нормативные акты становятся строже, и крупным компаниям сложно поддерживать прозрачность своей деятельности на всех уровнях. Наличие в финансовой структуре госкапитала ещё больше усложняет этот процесс. Большая часть данных, необходимых для подготовки отчётности для органов контроля и для внутреннего анализа соответствия нормативам, собирается и форматируется enterprise-системами автоматически. Корпоративные системы помогают организациям соответствовать всем федеральным нормам.
Многие российские компании предъявляют к корпоративной платформе требование соответствия политике импортозамещения. Количество enterprise-систем российской разработки оставляет желать лучшего. Между тем платформа SimpleOne включена в Единый реестр отечественного ПО, может быть использована в любой сфере деятельности бизнеса и соответствует всем критериям качества и надёжности корпоративных систем.
Комментарии читателей Оставить комментарий