Чековое промо и розыгрыши: эффективная организация рекламных акций с помощью чеков?
С помощью специализированной фирмы Чековое промо теперь можно проводить даже для парикмахерского салона, бутика, центра красоты и здоровья или ресторана. Описанная здесь техника идеально годится для организации бонусных акций или раздачи подарков с разной суммой выигрышей.
Достоинства и недостатки чекового промо
Достоинство представленного варианта продвижения кроется в том, что он не требует довольно больших затрат на изготовление лотерей – розыгрыш проходит по чекам, выданных в магазине, парикмахерской и т.д.
Минусом можно назвать необходимость проверять призовые чеки. Надо сказать, что процедура эта достаточно затратная и трудоемкая, что немаловажно при внушительном количестве выигрышных чеков.
Стадии розыгрыша призов
Рассмотрим, как происходит розыгрыш призов по чековым промо более подробно.
Подготовительный этап
Для подготовки к розыгрышу подарков необходимо:
- Разработать и опубликовать на портале правила промо-акции с регистрацией квитков.
- Сделать проект на сервере с целью сбора сведений при регистрации чеков.
- Сделать веб-портал или разработать промостраничку, где участники будут регистрировать чеки. Страницу размещают на специальном клиентском ресурсе или на спецдомене, приобретенном для проморозыгрыша.
Регистрирование чековых квитанций
Регистрация проходит перед розыгрышем. При регистрировании участники вводят необходимые данные из чека на ресурсе промоакции, предоставляют необходимые данные для будущей выдачи выигрыша. Требуемая для заполнения информация определяется разработанными правилами. Данные участников сохраняются на сервере.
Раздача ценных выигрышей
По завершении регистрации чековых квитков разыгрываются ценные призы либо происходит распределением подарков по заранее разработанному алгоритму. Розыгрыши организовывают единовременно или циклически, например, единожды в месяц.
Проверка действительности чеков
Далее до сведения всех участников доносится информация об итогах розыгрыша. Результаты отправляются по e-mail и передаются по другим каналам коммуникации. Победителям предлагается отсканировать свои квитанции для проверки. После успешной проверки можно будет получить приз.
Выдача призов
Способы передачи ценных подарков могут быть разными и определяются условиями акции. К примеру, призы могут выданы в офисе организатора либо же на кассе заведения, в котором проводилась акция, при условии предъявления выигрышной квитанции. А также приз можно отправить с курьером или почтовой службой. Дополнительные согласования и другие документы потребуются при выдаче презентов, стоимость которых превышает 4000 рублей, поскольку они подлежат налогообложению.
Комментарии читателей Оставить комментарий