CRM для 1С: преимущества

В этой статье мы поговорим про CRM 1с.
Принцип работы CRM-системы
Для того, чтобы понимать как работает CRM для 1С, нужно разобраться что из себя представляет CRM.
Под термином CRM кроется аббревиатура, которую можно расшифровать как Customer Relationship Management и перевести дословно как «управление отношениями с клиентами». Customer Relationship Management позволяет автоматизировать процессы и выстроить диалог с покупателем таким образом, чтобы это привело к положительному результату.
CRM в 1С
Модуль «Управление отделом продаж» реализован с использованием механизма расширений платформы 1С:Предприятие 8. По этой причине можно сделать пользовательскую конфигурацию crm 1с на базе стандартной поддержке, и просто продолжать получать обновления от компании 1С. Такой модуль подходит для следующих конфигураций программы: 1С:УТ (ред.11.4), 1С:УНФ (ред.1.6), 1С:КА (ред.2.4), 1С:ERP (ред.2.4) и 1С:ERP (ред.2.5) на платформе 1С:Предприятие 8.3.14 и выше.
CRM для 1С: преимущества
Благодаря системе Customer Relationship Management, в 1С можно:
1. Заниматься сбором и обработкой клиентских заявок в одном месте;
2. Автоматизировать постановку задач менеджеру по обработке новых заявок;
3. Контролировать деятельность сотрудников и ставить им задачи/дедлайны (если вы являетесь руководителем);
4. Поставить автоматические напоминания сотрудникам о выполнении задач и заявок по сделкам;
5. Автоматически возобновлять работу с «забытой» клиентской базов;
6. Автоматизировать план-факт работы отдела по продажам;
7. Отправить сигналы руководителю отдела продаж в случае снижения качественных показателей деятельности отдела;
8. Автоматически рассчитать бонусы менеджером в рамках достижений KPI.
Комментарии читателей Оставить комментарий