]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Бизнес-стратегия: что это и как ее сформировать

22:12 28.08.2023

Бизнес-стратегия является ключевым элементом успешного управления компанией, определяя ее долгосрочные цели и пути их достижения.

Эта стратегия выступает в качестве маршрутной карты, которая помогает организации преодолевать вызовы рынка, выделяться среди конкурентов и обеспечивать устойчивый рост. Давайте рассмотрим, что такое бизнес-стратегия, какие бывают виды виды, а также какие существуют этапы ее формирования. К слову, если вы начинающий предприниматель и еще не умеете самостоятельно разрабатывать стратегический план развития компании, вы можете выбрать подходящий курс на сайте https://likecentre.ru/courses.

Что такое бизнес-стратегия?

Бизнес-стратегия представляет собой долгосрочный план действий, направленный на достижение целей компании и создание устойчивого конкурентного преимущества. Она определяет, как организация будет использовать свои ресурсы, взаимодействовать с рынком, управлять своими операциями и создавать ценность для своих клиентов. Без эффективной стратегии компания рискует потерять направление и оказаться в замкнутом круге реакции на текущие события, вместо активного влияния на свое будущее.

 Виды бизнес-стратегии

1. Конкурентная стратегия
Эта стратегия фокусируется на достижении конкурентного преимущества путем предоставления уникальных продуктов или услуг, более эффективного производства или других факторов, делающих компанию более привлекательной для клиентов, чем ее конкуренты.

2. Ростовая стратегия
Ориентирована на расширение бизнеса. Включает в себя такие подходы, как рыночная пенетрация, развитие новых продуктов, расширение географического покрытия или слияния и поглощения других компаний.

3. Инновационная стратегия
Основана на поиске новых идей, технологий и решений для создания продуктов или услуг, отличающихся от существующих на рынке.

4.  Себестоимостная стратегия
Ориентирована на снижение издержек производства и предоставление товаров или услуг по более низкой цене, чем у конкурентов.

Этапы формирования бизнес-стратегии

1. Анализ внешней среды. Оценка рыночных трендов, конкурентов, законодательства и других внешних факторов, которые могут повлиять на бизнес.

2. Анализ внутренних ресурсов. Оценка сильных и слабых сторон компании, ее уникальных возможностей и ресурсов.

3. Постановка целей. Определение конкретных, измеримых, достижимых, релевантных и ограниченных во времени (SMART) целей, которые компания стремится достичь.

4. Выбор стратегии. Исходя из анализа внешней и внутренней среды, выбор стратегии, которая наилучшим образом соответствует целям компании.

5. Реализация стратегии. Разработка плана действий, выделение ресурсов, мониторинг выполнения и корректировка стратегии по мере необходимости.

6. Оценка и коррекция. Регулярная оценка результатов и коррекция стратегии в соответствии с изменениями внешних и внутренних условий.

 

Бизнес-стратегия не является статичным документом, она поддается постоянной ревизии и адаптации. Только путем постоянного мониторинга и обновления компания может успешно справляться с вызовами меняющегося бизнес-окружения и достигать устойчивого развития.

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Дмитрий Песков © KM.RU, Алексей Белкин
Песков: украинский и ирано-израильский конфликты несопоставимы
Путин об экономике Запада: «сами скоро сдохнут»
Захарова: глава MI6 должна оценить прошлое деда, связанного с нацистами
Точка раздора: в Баку кипят страсти вокруг ареста азербайджанцев в Екатеринбурге
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Лос Чототамос «Вятские ковбойцы»
Украина научила: Эстония испугалась оспаривать территориальную целостность России
Дефляция в экономике
Павлодар или Кызыл-Жар? Куда заведет лихорадочное переименование улиц в Казахстане
«Чубайса - это кумир, баловень, золотая эмблема ельцинизма. Народ ненавидит его глубинно, своими корнями, своими руками, которые ищут топор, а находят бутылку водки»
Алексей Горшенев назвал соцсети «болотным днищем»
Ценностные конфликты – признак упадка интеллектуальной культуры
Игорь Растеряев «Десять лет на комбайне»
КузмиЧ «Stupid Boy» (интернет-сингл)
S’Pace, Рагнар «Our Choice (Наш выбор)»
Кинопремьера «Эта любовь»: расскажи о ней модным блогерам — пусть напишут, как все было по логике
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.