]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Экономика
Главная → Экономика
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
    • Политэкономия
    • Бизнес
    • Личные финансы
    • Мнение экспертов
    • Бизнес-образование
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Как стать поставщиком Lamoda

11:04 17.04.2023

Кто может стать партнером Lamoda, необходимые документы, заполнение заявки и особенности работы с Ламодой. Советы от экспертов портала РостестУрал.

Маркетплейс Lamoda — это крупная российская интернет-платформа для продажи одежды, обуви, косметики, парфюмерии, аксессуаров, других товаров.

Lamoda предлагает широкий выбор товаров российских и международных брендов. Ламода работает по модели онлайн-ритейлера. Заказы принимаются на сайте или через мобильное приложение. Доставка осуществляется по всей России.

Становятся партнерами площадки только компании, соответствующие требованиям, которые предъявляет Ламода поставщикам.

Кто может стать партнером Lamoda

Работа с площадкой возможна при соблюдении ряда условий. Маркетплейс предъявляет к поставщикам следующие требования:

  1. Наличие зарегистрированного бизнеса в России – продавец должен быть зарегистрирован в качестве юр. лица или ИП, при этом проработать на отечественном рынке не меньше одного года. Площадка не работает с самозанятыми лицами.
  2. Наличие ассортимента от 50 наименований (артикулов).
  3. Использование системы ЭДО (электронного документооборота) «Диадок» (или другой системой ЭДО, имеющей роуминг с «Диадок»).
  4. Соответствие размещаемой продукции требованиям законодательства РФ и маркетплейса.
  5. Наличие сертификатов, деклараций, иных разрешительных документов на товары.
  6. Соблюдение правил маркировки (наличие на этикетке штрихкодов EAN, для одежды и обуви обязательна маркировка в системе «Честный ЗНАК»).
  7. Право на использование товарного знака (свидетельство о гос. регистрации товарного знака).
  8. Возможность создания и размещения качественного контента (фото, описаний товара) – если продавец не имеет технических возможностей, можно воспользоваться инструментами площадки (они платные).
  9. Соблюдение политики компании.

Партнером Ламода можно стать, если соблюдены указанные пункты. В этом случае поставщик подключается к партнерской программе маркетплейса.

Необходимые документы

Для сотрудничества с онлайн-платформой поставщик подготавливает следующую документацию:

  • ИНН, ОГРН, выписку из ЕГРЮЛ /ЕГРИП – для подтверждения того, что компания зарегистрирована в РФ в качестве юр. лица или ИП;
  • свидетельство о регистрации торгового знака;
  • коммерческое предложение: описание товаров, цены, условия сотрудничества;
  • разрешительную документацию, подтверждающую качество товара.

Для подтверждения качества и безопасности продукции для потребителя требуются:

  • на косметику или парфюмерию – декларация / СГР – в зависимости от вида косметического средства (оценка проходит по регламенту ТР ТС 009/2011);
  • нательную одежду для взрослых – сертификат по ТР ТС 017/2011, другая одежда - декларация;
  • нательное белье для детей до 3-х лет – СГР и декларацию по ТР ТС 007/2011;
  • детскую верхнюю одежду (для возрастной категории от одного года) – декларация по ТР ТС 007/2011;
  • остальные виды детской одежды – сертификаты по ТР ТС 007/2011;
  • обувь: детская – сертификат по ТР ТС 007/2011, взрослая - декларация по ТР ТС 017/2011;
  • аксессуары (головные уборы, шарфы, перчатки, сумки и т.д.) – декларация или сертификат по регламентам 007/2011, 017/2011.

Разрешительная документация выдается и на другие изделия – в зависимости от вида, назначения, возраста потребителя.

Добровольные сертификаты повысят конкурентоспособность продукции, продемонстрируют потребителю ее качество и уникальные особенности.

Если какие-либо аксессуары не попадают под обязательную сертификацию, поставщик должен документально подтвердить данный факт. Для этого оформляется отказное письмо, к котором обосновывается отсутствие необходимости проведения сертификации продукции или оценки соответствия в другой форме.

Заполнение заявки

Для сотрудничества необходимо заполнить заявку по установленной форме на сайте: https://www.lamoda.ru/lp/partners/. После рассмотрения заявки администрация свяжется с партнером для обсуждения условий сотрудничества и заключения договора.

Заявка (анкета) заполняется на Google Docs. В анкете указываются следующие данные:

  • название компании, контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты);
  • категории товаров, в которых продавец планирует работать;
  • предлагаемый ассортимент (наименования брендов), которые продавец планирует размещать на площадке;
  • прайс-листы;
  • ссылку на презентацию компании или портфолио продукции.

После заполнения поставщик загружает скан-копии необходимых документов и отправляет анкету на модерацию.

Если возникнут вопросы по заполнению анкеты, можно обратиться в службу поддержки Lamoda.

При заполнении заявки необходимо учесть следующие моменты:

  • информация в анкете должна быть достоверной, актуальной;
  • коммерческое предложение о сотрудничестве должно быть подробным, информативным – чем больше информации о компании и продукции предоставит поставщик, тем выше шансы на партнерство с Ламода;
  • документация должна быть действующей и соответствующей требованиям площадки.

Срок рассмотрения заявки на сотрудничество составляет 2 рабочих дня. Если заявка будет одобрена, продавец может заключить с маркетплейсом договор о сотрудничестве.

После заключения договора можно начинать торговлю.

Особенности работы с Lamoda

Онлайн-платформа предлагает поставщикам три модели сотрудничества:

  1. Маркетплейс — партнер размещает свои товары на сайте Lamoda. Площадка выполняет задачи, связанные с хранением, доставкой, продвижением продукции, подготовкой фотографий для каталога и т.д. Покупатель выбирает товар, маркетплейс подтверждает заказ и доставляет его в пункт выдачи или по адресу клиента. Продавец отслеживает информацию о продукции в личном кабинете. Для работы по этой схеме необходимо размещать не меньше 50 артикулов.
  2. Фулфилмент и доставка — партнер торгует не на площадке, а в своем интернет-магазине или на других онлайн-платформах. Ламода является посредником между поставщиком и каналами его сбыта. Продавец отправляет товары на склад Ламода, а площадка отвечает за хранение, доставку, возврат товаров. Хранить продукцию и собирать заказы можно самостоятельно, а маркетплейсу передать только доставку. Для работы по этой модели установлена норма – не меньше 500 заказов ежемесячно.
  3. Единый сток — партнер может размещать продукцию на сайте Lamoda и в своем интернет-магазине. Lamoda отвечает за хранение с доставкой. Для работы по этой схеме необходимо размещать не меньше 50 артикулов, а также размещать не меньше 100 заказов ежемесячно.

Ламода взимает с поставщиков комиссию за продажу товаров. Размер комиссии зависит от категории продукции и схемы работы.

Площадка предоставляет поставщикам маркетинговую поддержку, которая включает:

  • продвижение продукции на сайте компании;
  • участие в рекламных кампаниях;
  • сбор обратной связи от покупателей.

Маркетплейс предоставляет поставщикам доступ к аналитике продаж, которая позволяет отслеживать эффективность работы.

Преимущества сотрудничества

Lamoda отличается от Wildberries или Ozon. Комиссии на платформе выше, чем на других маркетплейсах, а продавать можно только товары определенной категории. Например, обувь, одежду для детей и взрослых, косметическую продукцию, аксессуары.

Однако сотрудничество с Ламода выгодно по многим причинам, например:

  1. Возможность продажи продукции по полной стоимости. Платформа не заставляет поставщиков удерживать цены на уровне других площадок – продавец может разместить на продажу вещь по такой же цене, как в своем интернет-магазине.
  2. Отсутствие принудительных акций. Поставщика не заставляют участвовать в распродажах – только по собственной инициативе. При отказе от участия в акции штрафов не последует, а карточка бренда не упадет в выдаче, как на Вайлдберриз.
  3. Lamoda положительно влияет на продвижение бренда – с площадкой сотрудничают популярные известные бренды, что помогает начинающим предпринимателям создать имидж.

Также к преимуществам относится возможность доставки заказов покупателю напрямую, без размещения на складе площадки. Партнерство с Lamoda — эффективный способ расширения бизнеса, увеличения объемов продаж.

Если сравнивать маркетплейс Lamoda с другими популярными онлайн-площадками, на него попасть сложнее. Однако, при соблюдении всех правил – реально. Чтобы избежать отрицательных результатов, можно обратиться к специалистам.

Нужна помощь в оформлении документов для сотрудничества с маркетплейсом? Обратитесь к экспертам центра «Ростест Урал» - подготовим все необходимое для бизнеса! Консультации бесплатны.

Темы: Экономика
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Песков объяснил отсутствие Путина на прощании со Старовойтом
Путин подписал указ об утверждении основ государственной языковой политики
© KM.RU
В России предложили ужесточить допуск к вождению людей старше 60 лет
Путин рассказал, как готовил речь для Мюнхенской конференции в 2007 году
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Что делать России, когда «холодильник побеждает телевизор»
Медуллярный рак щитовидной железы: симптомы и признаки
«Почему абсолютно все победы Красной Армии нужно было оболгать?»
На пороге большой войны: почему она неизбежна
«Тульский гектар» спасет Россию
«Шапошников» против «Вирджинии» у Урупа. Что это было
«Странная война» – первый шаг глобальной многоходовки
Война в Сирии вновь разгорается
«Нацисты, а не националисты!»: о серьёзной ошибке российских СМИ при освещении спецоперации России на Украине
Робокот «В лаваше» (интернет-сингл)
«За какие ценностные установки могла бы сегодня Россия побороться? Вряд ли стоит становиться "Третьим Римом", пытаясь объединить под своим началом весь христианский мир»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.