Горячая линия в Москве будет бороться с некачественным сервисом

C 18 октября этого года в Москве приступила к работе горячая линия, благодаря которой автомобилисты Москвы смогут пожаловаться на качество услуг, выполняемых автосервисами, мойками, а также задать вопросы, связанные с пунктами государственного технического осмотра транспортных средств.
Горячая линия «Качество технического обслуживания» создана в соответствии с постановлением правительства Москвы от 05.09.2006 № 671-ПП «О мерах по развитию городской инфраструктуры технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники».
Работать горячая линия будет строго по рабочим дням — с 10:00 до 18:00, в пятницу с 10.00 до 17.00. Отвечать на вопросы будут сотрудники Департамента транспорта и связи города Москвы Государственного унитарного предприятия города Москвы «Московская служба технического контроля»
Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств и других организаций.
Комментарии читателей Оставить комментарий