Зритель увидит «Вия» в двух вариантах

В ближайшее время два российских режиссера порадуют зрителей собственными экранизациями повести Гоголя «Вий». Олег Фесенко уже закончил съемки картины, которую он назвал «Ведьма», а вот Олег Степченко (он знаком киноманам по фильмам «Мужской сезон. Бархатная революция» и «Сматывай удочки») – пока нет.
Фесенко снимал картину (сначала ее планировалось назвать «Последняя молитва», потом «Вий: во власти страха»), ориентируясь на иностранных зрителей, по-английски, а место, где разворачиваются события, перенес в США. Главным героем, как сообщает «Московский комсомолец», стал журналист (его сыграет Валерий Николаев), который приехал в город, где совершаются загадочные убийства. Как сообщает «Московский комсомолец», по сценарию главный герой убивает старуху, обнаруживает труп священника и наряжается в его сутану.
«Далее идет стопроцентный Гоголь с той лишь разницей, что время действия — наши дни, - говорит Фесенко. - Хотя это тоже спорный вопрос. В фильме мы переплетаем современность и давние века. В кадре у нас то и дело появляются предметы из прошлых веков. Как режиссер имею на это полное право, — рассказывал Фесенко во время съемок».
Впрочем, переделал Фесенко и концовку повести.
«Вий» Степченко будет ближе к литературной первооснове, но режиссер намерен снимать фильм по самой ранней редакции знаменитой повести.
Комментарии читателей Оставить комментарий