Как можно совмещать пение и серьезную сюжетную линию целых 75 лет?

Видеосюжет » Факты:
Николай Николаевич Сергиенко Народный артист России, известный режиссер и актер. Н.Н.Сергиенко родился в цыганской артистичной семье 23 марта 1949 года в г.Сарапул, Удмурдской АССР, где родители были на гастролях. Впервые в жизни Н.Сергиенко выступил на сцене в пять лет. Родители работали в цыганском ансамбле, а маленький Николай ив одном из спектаклей играл цыганенка, которого в финале убивали. Однако бабушка будущего народного артиста запретила ему играть эту роль. Основной дом актерской семьи был на Украине, в Харькове. Там Николай и пошел в школу.
В 15 школе Харькова Николай был одним из самых колоритных ребят. Его фото можно было встретить на любой школьной доске: в числе отличников, в числе, спортсменов (он профессионально занимался спортом и имеет 1 разряд по боксу), в числе творчески одаренных детей и, конечно же, в числе хулиганов. Но между тем у него было две мечты: стать летчиком-испытатлем или артистом. В конце школы, в тайне от родителей он сдал экзамены в цирковое шоу, он был принят, но решил остаться в Харькове и не ехать за цирком в Москву. Однако судьба распорядилась иначе. Сначала его пригласили спеть на воронежское ТВ, потом спеть в одной из крупных команд КВН, а затем его талант раскрылся в театре «Ромэн».
В 95 году Н.Н.Сергиенко было присвоено звание Народного артиста. Всего Н.Н.Сергиенко сыграл более 100 ролей в кино и театре. Его голос и игра украшают такие фильмы, как: «Свет и тени», «Молодые», «Крик», «Меня ждут на Земле», «Криминальный талант», «Цыгану и черт не страшен». Сегодня же он является режиссером нескольких постановок в театре Ромэн и в кино. Николай Николаевич продолжает радовать публику своим талантом, а также он счастливый отец и муж.
Одаренный цыганский певец, актер и режиссер Н.Н.Сергиенко, пришел работать в театр «Ромэн» на заре своей молодости и сразу был взят на главную роль. Тогда готовился к выходу спектакль «Мужчина и воскресенье». Сергиенко был назначен на самого главного героя. И свою самую первую главную роль он сыграл через три дня после прихода в театр: через три дня Николай сыграл своего тезку в спектакле «Девчонка из табора», через четыре - Лексу в «Четырех женихах». И так покатилась сценическая жизнь Сергиенко. За всю свою сознательную актерскую жизнь Николай Николаевич не сыграл ни одной эпизодической роли.
Совсем скоро Николай был взят официально ассистентом режиссёра. Спустя некоторое время, Сергиенко поставил спектакль «Графиня-цыганка». В дальнейшем благодаря Сергиенко появился спектакль «Таборные игры».
Но в этом году совсем другая история. В 2006 году театру «Ромэн» исполняется 75 лет и юбилейный сезон открывает «Трактирщица» по-цыгански: блестящая комедия Карло Гольдони. Эту картину также воплотил в жизнь режиссёр и ведущий актёр театра «Ромэн» Николай Сергиенко. «Трактирщица» - один из наиболее ярких спектаклей театра, который привлекает каждый раз огромное количество людей.
Прошло 75 лет с момента образования театра, но тематика цыганской романтики и страстей остается как всегда актуальной. Кто-то думает, что этнические театры пользуются интересом только у представителей этого народа. Но ситуация с «Ромэном» иная, — это единственный в мире цыганский театр и сюда приходят культурно просветиться отнюдь не только цыгане, но и различные представители интеллигенции.
Человек, который с детства чарует своим голосом всех, знает ответ, почему цыганские песни и спектакли так любят. Сергиенко, который в свое время пел на уроках литературы и русского романсы Лермонтова и Есенина, один из немногих современных режиссеров, который может совместить стиль мюзикл и драму воедино.
Про юбилейную премьеру Николай Сергиенко говорит:«Это — абсолютно цыганская пьеса. Раз страсти есть — то это наша пьеса. Как и Шекспир, кстати. Я давно думаю: в цыганском театре, как нигде, должны идти эти пьесы».
Прочитав пьесу, режиссер сразу понял: Мирандолина — самая настоящая цыганка: красивая, страстная, с хитринкой… Правда, пьесу классика пришлось подредактировать. В «Трактирщице» Сергиенко любовь найдут все — даже отвергнутые Мирандолиной Маркиз и Граф. У Гольдони же они остались ни с чем. Роскошные декорации были заказаны театром на «Мосфильме», костюмы — стилизованы под XVIII век, а танцы балканских цыган поставил сам режиссер. Поистине достойный спектакль 75-летнего юбилея.
Сергиенко смог водворить в жизнь многие задумки своего потенциала, но все верят и знают, что это не все идеи, которые мы увидим в ближайшем будущем. Люди, приходящие на спектакли, проникаются пением и игрой Николая Николаевича и желают стать частью цыганской жизни. Последняя не только веселая и романтичная, но и со своими философскими основами. Каждый, кто присутствует на спектаклях Н.Сергиенко подвластен его голосу, его взору и игре. Зритель становится соучастником происходящего только благодаря игре актеров.
Многие хотят понять как удается столь экзотическому театру удерживать публику на протяжении стольких лет. «Ответ прост, — по мнению ведущих актеров театра, — искренность, любовь к своему делу и желание поделиться той жизнью, которой мы живем сами». Может в этом и кроется секрет того, что приходит смотреть спектакль публика не та, которая требует «хлеба и зрелищ», а та, которая хочет духовно развиться и услышать прекрасное пение голосистых актеров.
Как можно завоевать публику? Откуда берутся идеи цыганских спектаклей? В чем шарм цыганского театра? На эти и другие вопросы ответил Народный артист РФ, ведущий актер и режиссер театра Ромэн Николай Сергиенко в ходе онлайн-конференции, которая состоялась в KM.RU 23 октября в 14.00.
KM ПОЧТА: Задать вопрос лично Николаю Николаевичу
можно, отправив письмо на n.@km.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий