Религия в США становится поп-культурой

Американский шоу-бизнес нашел незаполненную нишу. Теперь христианам продают страдания Христа. В небольшом тематическом парке недалеко от Орландо Иисус Христос – привлекательный аттракцион.
Каждый день в 4:30, несмотря на погодные неурядицы, актер, изображающий Иисуса, спотыкаясь, бредет по дорожке к вершине кустарной горы, где римские солдаты прибивают его замученное тело к кресту.
Хор профессиональных певцов рассказывает историю о распятии на кресте так внушительно, что аудитория зачастую пребывает в страхе и слезах.
Аттракцион привлекает до 200 тысяч человек в год, в основном это христиане, которые хотят совершить поездку в прошлое, в библейские времена, и увидеть все своими глазами.
Созданный в 2001 году, парк изначально был очень смелым экспериментом. Но потом выяснилось, что в Америке продается все – даже религия.
В стране, где более 87 процентов граждан считают себя христианами, религия стала прибыльной частью американской популярной культуры.
Chicago Tribune
Комментарии читателей Оставить комментарий