Татьяна Геворкян столкнулась со смертью лицом к лицу

Эксклюзивный фоторепортаж специального корреспондента KM.RU Тамары Миодушевской. Фото Геннадия Гахова. Видео » Константина Арзанова
Этот выпуск программы «Частная жизнь» мы снимали в экстремальных условиях порывистого ветра, шума и непрерывного движения. Перед вами — не простая карусель, а волшебное устройство для тренировки вестибулярного аппарата. Главная героиня программы — телеведущая Татьяна Геворкян — мужественно согласилась взойти на этот невероятный агрегат. До последнего момента мы не были уверены, удачно ли пройдет эксперимент. Но, к счастью, все обошлось.
— Какие самые яркие события произошли в вашей жизни в последнее время?
— Знаете, у меня что-то с памятью. Иногда меня спрашивают: «Ну как вчера?» Я говорю: «А что вчера?» «Ну, вы куда-то собирались». — «Куда собиралась?» У меня «оперативка» не работает совершенно. Видимо, старость уже. (Смеется.)
— Раньше вы увлекались картингом, а теперь перестали любить это развлечение. Почему?
— Одно время я очень любила картинг, но сейчас мне кажется, что это очень пыльный вид спорта. Тащишься задницей по асфальту… Я предпочитаю полноценные автомобили.
Любовь Татьяны Геворкян к высоким скоростям не раз ставила под угрозу ее жизнь. Она поделилась с нами подробностями страшного происшествия, когда телеведущая близко столкнулась со смертью.
— Однажды мы с приятелем рано утром ехали в аэропорт, очень опаздывали. Зима. Была сильная метель. Температура плюсовая, все развезло. Грязь, дождь, снег, туман — все что можно. И вот мы несемся по МКАДу с огромной скоростью, в этот момент из тумана появляется газель на аварийке. Мы понимаем, что ее нужно объехать. Мой приятель пытается вырулить, и, естественно, на такой скорости, в такую грязь машину начинает вести так… Все карусели просто отдыхают. У меня, как в книгах пишут, вся жизнь перед глазами пронеслась, будто в замедленном темпе. Это все я помню, как в рапиде. Мы раскручиваемся, а машины на нас несутся, и там такие испуганные лица людей… Я думаю: «О, Боже! Все! Конец». Чудом в нас никто не врезался. Просто чудом!
Специально для съемок KM.RU у лошадей на карусели были заменены старые хвосты на новые. Мы не могли обойти эту деталь без внимания. Как оказалось, материал хвостов деревянных лошадок имеет свою страшную историю.
— Хвосты у этих лошадей сделаны из натуральных волос.
— Правда?
— Да. Некоторые женщины отрезают себе волосы и специально продают их для таких лошадок. Я, кстати, тоже пару раз так делала. Когда у меня были финансовые проблемы, я приходила в парк аттракционов и говорила: «Что это у ваших лошадок такие куцые хвосты? Зато смотрите, какие у меня косы. Не хотите ли пойти на сделку?»
— Сделка удавалась?
— Конечно. Вон, кстати, где-то моя косичка.
Оставим разговоры о печальных, трудных периодах жизни Татьяны. Напомним, что с юности она мечтала стать настоящей гонщицей, участвовать и победить в гонках Camel Trophy. Пока этого не произошло, но она верит, что звездный час для нее настанет уже скоро. В ночное время на пустынных трассах столицы она неустанно шлифует мастерства вождения.
— Какой у вас самый любимый прием вождения, трюк?
— Я очень люблю тренироваться делать полицейский разворот. Я понимаю, что это очень глупо, но я обожаю полицейский разворот.
— Где вы обычно тренируетесь?
— Около некоторых торговых центров есть большие стоянки. Я иногда приезжаю туда ночью, когда там нет никаких машин, и начинаю крутиться. В Крылатском есть места, которые надо знать. Там тоже можно повертеться на машине, особенно зимой, когда гололед.
Карусель остановилась, и мы продолжили беседу с Татьяной, спустившись на ровную землю, чтобы перевести дух после длительной поездки.
— Говорят, что водители-асы, садясь на пассажирское сидение, рефлекторно начинают искать руль в воздухе…
— Да, со мной это всегда происходит. Я начинаю давить на педали. Когда я еду как пассажир, у меня ноги все равно работают.
— У мужчин не вызывает зависти ваш водительский профессионализм?
— Вызывает. Мужчины мне так завидовали, так завидовали, некоторые даже пытались меня за это убить. Они прокалывали мне шины, перерезали тормозные тросы, выламывали педали, даже засыпали сахар в бензобак.
— Это ужасно. А вы заявляли в полицию?
— Да, я заявляла в полицию разных государств, но они мне говорили: «Обращайтесь-ка вы, девушка, в свою родную милицию». Я действительно вожу очень хорошо, а недавно в одном соревновании даже выиграла главный приз.
— Какие это были гонки?
— Это был тест-драйв, и там участвовали наши звезды. Среди звезд я оказалась первая, потому что мне нет равных, что уж там говорить. Кстати, в детстве я каталась на более экстремальных каруселях, чем те, на которых мы только что были. Считалось детским садом кататься на деревянных лошадках. Если ты приходил с родителями и катался на такой карусели, то в глазах сверстников ты выглядел слабаком и малолеткой. Ну, а сейчас, в нашем возрасте, когда вестибулярный аппарат «не тот», уже не до экстремальных каруселей. Приходится даже на таких лошадках подрывать здоровье. (Смеется.)
— Как самочувствие, все нормально?
— О, Боже, мне так плохо… (Смеется.) Нет, все отлично.
— Желаем вам прекрасного летнего отдыха. Спасибо за встречу!
— Спасибо и вам. Я желаю вашим зрителям отличного времяпрепровождения. Только запомните: отдыхать надо не в городе, не в парках на карусели, а на природе. Чистый воздух — обязательное условие!
Комментарии читателей Оставить комментарий