]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → Фильмы → Дикий, дикий уэст
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Дикий, дикий уэст

Год:
1999
Продолжительность:
107 мин.

«Дикий, дикий уэст» (Wild Wild West) США. 1999. 107 минут.

Авторы сюжета Джим и Джон Томас

Авторы сценария Брент Мэддок и др,

Режиссер Бэрри Зонненфельд

Оператор Михаэль Балльхауз

Главный художник Бо Уэлч

Художник Том Дафилд

Композитор Элмер Бернстайн

В ролях: Уилл Смит, Кевин Клайн, Сэлма Хайек, Кеннет Брэна, Тед Ливайн, М.Эммет Уолш, Лин Бай, Родни А.Грант.

Оценка - 3 (из 10).

Кассовые сборы - $113,7 млн.

Фантастический комикс-вестерн.

«Дикий, дикий уэст» (Wild Wild West) Новый фильм Бэрри Зонненфельда, разруганный американскими критиками и явно не оправдавший коммерческих ожиданий (а его бюджет, по самым скромным прикидкам, составил $170 млн.), закономерно попал в число претендентов на премию «Золотая малина», которую за день до оскаровской церемонии вручают худшим работам года. Эту ленту «прокатили» даже по номинациям «Оскара» за всевозможные технические достижения, хотя в данном плане в ней можно найти немало ударных спецэффектов, пусть они и выглядят подчас вторичными, например, по отношению к «Космическому десанту» Пауля Верхувена, где тоже действовали невероятные высокомеханизированные пауки.

Кстати, последняя треть картины с участием разнообразной машинерии, которую хочет использовать в своих злокозненных целях против президента США авантюрист Арлис Лавлесс (дословно - «лишенный любви»), еще представляет какой-то зрительский интерес, чего никак не скажешь о предшествующем действии. История двух федеральных агентов - Джеймса Уэста (так все же правильнее, нежели вариант Вест) и Артемуса Гордона, идущих по следу «кровавого генерала МакГрата», который, как выясняется, работает на доктора Лавлесса, безумного изобретателя всего лишь с верхней половиной тела (нижнюю он утратил в результате неудачного эксперимента), кажется до неприличия вымученной, до отвращения плохо сыгранной, до зевоты скучной и утомительной.

«Дикий, дикий уэст» (Wild Wild West) Может, вообще не стоило бы понапрасну ломать критические копья о вовсе не заслуживающую этого «бульварную поделку» очень талантливого бывшего оператора, а также оригинального (прежде всего в черном комиксе «Семейка Эддамс» и в черной же комедии «Достать коротышку») режиссера Бэрри Зоннефельда, если бы не... Вольно или не вольно в новой работе Зоннефельда, который действительно склонен к комиксовому восприятию мира, схвачено то, что составляет глубинную суть американского кинематографа (не только суперзрелищного), и более того - заокеанского менталитета в целом.

Конечно, нет ничего особенного в приспособлении на сверхтехничный фантастический лад (согласно киномоде конца ХХ века) популярного одноименного телесериала 60-х годов. Хорошо известна и попытка взглянуть на легендарную историю Дикого Запада с точки зрения суперсовременной цивилизации - вспомните «Назад в будущее III» Роберта Земекиса. В целом ряде фильмов с разной степенью успеха герои путешествовали во времени и вторгались со своим багажом знаний людей, живущих на рубеже третьего тысячелетия, в более отдаленные исторические пределы, иногда норовя все там изменить по личному капризу и не задумываясь о губительных последствиях для пространственно-временного континуума. Или же авторы устремлялись в совсем далекое будущее, проецируя на него все-таки незначительную (хотя бы по своей продолжительности) американскую историю, творя в пока недосягаемом грядущем «новую мифологию янки», видя своеобразный «золотой век» человечества не в прекрасной античности, а в некой прельщающей умы и чувства «футурности» цивилизации. Мне приходилось уже писать об этом в статье «Фантамерика».

«Дикий, дикий уэст» (Wild Wild West) Бэрри Зоннефельд, стремясь развить большой кассовый успех своего футуристического комикса «Люди в черном», справедливо предположил, что вполне можно перенести пару персонажей, выполняющих тайную правительственную миссию, из будущего в прошлое. Но тут его (как и афро-американского актера Уилла Смита, вместе с режиссером перекочевавшего с поля битвы со вторгнувшимися инопланетянами - прямиком на Дикий Запад, вскоре после окончания Гражданской войны) ожидала крупная неудача. В основном, из-за того, что изменило чувство меры и вкуса, подвела своего рода нахрапистость, преувеличенная уверенность в собственной способности вот так лихо, с наскоку, одним махом теперь уже совершенно по-особому, не так, как другие, покорить все еще непокоренные территории Америки.

Но самое потаенное желание создателей «Дикого, дикого Уэста» заключалось в том, чтобы под видом первопроходцев, пионеров Дикого Запада начать переделывать Историю, переписывать мифологию, буквально же - превращать типичный вестерн (жанр, являющийся национальным достоянием, доморощенным изобретением янки) в сверхтехничный и суперзрелищный фантастический комикс. В нечто такое, что должно было бы быть «Звездными войнами Дикого Запада» - но не хватило на этот раз ни мастерства, ни юмора, ни самоиронии. Не говоря уже о том, что Зонненфельд со товарищи вряд ли смог бы по примеру голландца Пауля Верхувена взглянуть, как в «Космическом десанте», с издевкой и сарказмом на американский «комплекс всемирного жандарма», который берет свое начало именно в детстве и юности этой нации, то есть во времена завоевания Wild Wild West.

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>



]]>
Выбор читателей
Кто убил киевского диверсанта?
Путин оценил ситуацию с рождаемостью в России строчкой из песни
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
]]>




Агрегатор 24СМИ


]]>
Избранное
«Что прячут господа демократы и либералы от глаз народа и исследователей, но регулярно вбрасывают термин "сталинские репрессии" и приводят страшные цифры как страшное пугало?»
«Странная война» – первый шаг глобальной многоходовки
ДМЦ «Черная черемуха» (макси-сингл)
Террор «цивилизованного» Запада, или Необъявленная война против СССР
Год в никуда: киевский режим даже не планирует начинать настоящие переговоры по Донбассу
СРУБ «988»
От Ростова-на-Дону до Феодосии: общественники оценили условия, в которых служат россияне
ADDicted! «Расскажи мне» (интернет-сингл)
Ермак! «Смерти нет»
Преимущества и свойства газобетонных блоков
Промышленная Архитектура «Любовь и технология» (переиздание)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.