]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → Фильмы → Видок
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Видок

Год:
2001
Продолжительность:
100 мин.

Франция. 2001. 100 минут.

Авторы сценария Жан-Кристоф Гранже (Jean-Christophe Grange), Питоф (Pitof)

Операторы Жан-Пьер Совер (Jean-Pierre Sauvaire), Жан-Клод Тибо (Jean-Claude Thibault)

Главный художник Жан Рабасс (Jean Rabasse)

Художник Эрве Галле (Herve Gallet)

Композитор Бруно Куле (Bruno Coulais)

(Gerard Depardieu), Гийом Кане (Guillaume Canet), Инес Састре (Ines Sastre), Андре Дюссолье (Andre Dussollier), Эдит Скоб (Edith Scob), Мусса Мааскри (Moussa Maaskri), Жан-Пьер Гос (Jean-Pierre Gos), Изабель Рено (Isabelle Renauld), Жан-Поль Дюбуа (Jean-Pol Dubois), Андре Панверн (Andre Penvern), Жиль Арбона (Gilles Arbona), Жан-Марк Тибо (Jean-Marc Thibault)

Посещаемость - 1,9 млн. зрителей

Оценка - 5 (из 10)

Историко-мистический приключенческий детектив

Это первый в истории игровой полнометражный фильм для широкого проката, полностью снятый при помощи цифровых камер. Однако техническое новаторство отнюдь не способствовало проявлению художественной оригинальности в мистико-детективной истории противостояния в 1830 году парижского частного сыщика Видока и загадочного Алхимика в зеркальной железной маске. Один из пользователей Интернета, высказавшийся на сайте imdb, знаменательно определил эту ленту как «домашнее любительское видео», где особенно неестественно выглядят крупные планы актёров. Да и в наиболее эффектных сценах мгновенного воспламенения людей или в эпизодах поединков между Видоком и Алхимиком изображение кажется чересчур искусственным, бросающимся в глаза из-за своей чуть ли не демонстративной ненатуральности, «оцифрованности».

Если десятилетие назад в «Снах» Акиры Куросавы одно из первых локальных применений цифровых камер представлялось любопытным экспериментом, осмысленно подчёркивающим призрачность происходящего, то будучи развёрнутым на протяжении целого повествования, этот приём обнажает собственную несостоятельность. Спрашивается, зачем нам нужно такое искажённое кино, в котором деформация привычного изображения не всегда сюжетно оправдана?! Точно так же возникает недоумение относительно не очень удачной имитации французским кинематографом того стиля фантазийно-приключенческого боевика, в котором вне всякого сомнения преуспели только американцы. И вслед за слабоватым подражанием «Мумии» в фильме «Бельфегор, призрак Лувра» появился во Франции ещё один образчик подобного «заёмного зрелища».

«Видок» неслучайно не пользовался особым успехом на родине, где зрители, несмотря на свою постоянную любовь к историко-приключенческому жанру, тем более сдобренному долей мистики и фантастики, в большей степени предпочли, например, «Пакт волков» (в нашем прокате - «Братство волка»), хотя и там наличествовали моменты, подражательные по отношению к американскому кинематографу со спецэффектами. Поневоле вспомнишь о старом добром французском кино авантюрного плана - типа «Тайн Парижа», где и трюки ещё были натуральными, а главное - чувства и поступки героев, вовсе не похожих на марионетки, заставляли по-настоящему им сопереживать, воспринимать происходящее искренне и взаправду.

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>



]]>
Выбор читателей
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
Митинг КПРФ © KM.RU
Национальная Россия и Ленин: необходимость синтеза
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
]]>




Агрегатор 24СМИ


]]>
Избранное
Нате-ка «Оптимальный бюст»
«Крематорий», 4 августа, Крыша «Депо Три Вокзала»
Конфликты между братьями и сестрами. Роль родителей
Лидер «Черного кофе» отметил 60-летие Бахом, Альбинони и «Светлым металлом»
«Происходящее в России наталкивает на теорию про народ-раба, генетически предрасположенного к вечному унижению и покорности»
Флип «Твой ангел» (EP)
«Не будут препятствовать германской экспансии на Восток»: так кто же на самом деле разжигал Вторую мировую войну?
Бранимир назвал вахтовиков собратьями по несчастью
Кинопремьера «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия»: выйдем из дома навстречу жизнегеничности
Сергей Черняховский. Европа, Постмодерн и евронацизм
Бранимир «Жить на глубине. Песни утопающих — книга вторая»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.