Создателей «Крепкого орешка» заподозрили в пропаганде суицида

Реклама пятой части боевика с Брюсом Уиллисом «Крепкий орешек» негативно влияет на психическое здоровье, уверен член Общественной палаты (ОП) РФ Денис Дворников. Об этом правозащитник 26 февраля рассказал РСН.
По его словам, слоган «Хороший день, чтобы умереть», огромные баннеры с которым появились в Москве накануне премьеры, может вызвать у детей и эмоционально неустойчивых взрослых желание покончить с собой.
«Любые упоминания о смерти, тем более в таком задорном контексте, могут иметь воздействие на ребенка, - рассуждает Дворников. - Этот плакат он может вслух зачитать, и потом это осядет в подсознании. Это невольное вербальное программирование, оно действительно имеет место. И этим пользуются рекламщики».
Правда, в данном случае вряд ли имела место «вербальная диверсия» против подрастающего поколения, говорит Дворников. Тем не менее он все же пообещал в ближайшее время направить в контролирующие органы запрос о целесообразности «вредной» рекламы.
Фильм «Крепкий орешек: хороший день, чтобы умереть» (A Good Day to Die Hard) вышел в российский прокат 14 февраля. Главный герой ленты - полицейский из Нью-Йорка Джон Макклейн, которого, как и в предыдущих сериях франшизы, сыграл Брюс Уиллис, - снова спасает мир от неминуемой гибели. На этот раз крутой коп действует в паре с сыном, а сюжет ленты разворачивается в Москве и Припяти.
Комментарии читателей Оставить комментарий