Житель Кемерово заподозрил в гей-пропаганде рекламу екатеринбургского банка

Житель Кемерово Роман Янченко обратился в областной УФАС с просьбой прокомментировать рекламные билборды екатеринбургского банка «Кольцо Урала» на предмет пропаганды гомосексуализма, передает «Эхо Москвы».
«По моему субъективному мнению, на щитах изображен артист Сергей Светлаков в образе челябинского фрезеровщика нетрадиционной ориентации Ивана Дулина. В связи с последними событиями на ниве законотворчества, мне стало интересно, а не является ли данная реклама пропагандой гомосексуализма?» - написал на своей страницы в Facebook любопытный горожанин.
Представители отдела рекламы и недобросовестной конкуренции антимонопольной службы сообщили, что на подобные билборды «заявлений еще не поступало», но они готовы «рассмотреть эти и другие щиты подробно» в ходе плановой проверки наружной рекламы, которая пройдет в следующем месяце.
В ведомстве отметили, что вопрос о признании информационных материалов пропагандирующими гомосексуализм достаточно сложен и имеет множество спорных моментов. Тем не менее, чиновники пообещали Янченко детально разобраться с рекламой банка «Кольцо Урала».
Рабочий одного из челябинских заводов Иван Дулин — персонаж юмористического телешоу «Наша Russia», которого играет родившийся в Екатеринбурге артист Сергей Светлаков. Согласно сюжету, Дулин — «первый в мире фрезеровщик с нетрадиционной сексуальной ориентацией».
Закон о запрете гей-пропаганды среди несовершеннолетних был подписан президентом России Владимиром Путиным 30 июня 2013 года. Документ предписывает административное наказание для граждан, которые распространяют информацию, направленную на формирование у детей нетрадиционных сексуальных установок, или «рекламируют» их привлекательность.
Комментарии читателей Оставить комментарий
В словаре Ефремовой кукиш (он же шиш, ДУЛЯ, фига) представляет собой сложенную в кулак руку с большим пальцем, просунутым между указательным и средним. В народе означает грубый жест в знак издевки, презрительного отказа и т.п
Нужно не по Фрейду мыслить, а по русски. Банк вот так же людей ...... . Грамотно надо дизайнерам подходить к рекламе.
Надо внимательней быть при выпуске рекламы
Что не нашлось другого лица? Понятно предложили подзаработать на рекламе и не подумали о том , что у людей могут быть разные ассоциации на сию физию
Ещё один Роман Янченко, -герой рекламы актёр!
А вы переносите ситуацию с одного фильма (не существующую в реальности ситуацию) на другую выдуманную ситуацию, а потом смешиваете это у себя в голове и вываливаете как факт.
Ошибка у вас и Роману Янченко в том, что (по Фрейду) проецируете то чего на самом деле не было в реальную жизнь.
Тот кто видит гея на этом плакате, те банально не могут найти разницу между реальной и выдуманной жизнью. Вы полагаете что актёр и в жизни является геем? Возможно, но! опять же, именно в этом случае и на этом плакате не изображен именно гей!
Нет типичный признаков и атрибутов, откровенного изображения принадлежности к "меньшинствам". Это всё у вас в голове.
Ваша логика "идёт" так, как у комиссара из фильма "служили два товарища" когда ей привели двух пойманных аэро-разведчиков тех же красных, что она сказала? -" возможно вы и наши, но мне кажется вы из тех кто меня пытал в тюрме".