Пол Уокер перед смертью признался, что христианство его душило

Фильм примечателен тем, что стал последней завершенной экранной работой актера Пола Уокера, погибшего в автокатастрофе в прошлом году. Незадолго до смерти актер дал интервью «Известиям», где, как бы предчувствуя скорую кончину, подвел некие итоги. «Кино для меня — просто одна из возможностей для самореализации, ну и способ заработать на жизнь, - сказал, в частности, он. - Когда меня не станет, не хочу, чтобы люди говорили: «Он был кинозвездой». Это было бы однобоко, что ли... «Кинозвезда» — это ярлык, а я против ярлыков, каких бы то ни было. В жизни так много всего, что я люблю делать».
Уокер признался, что если бы не пошел по актерской стезе, то непременно бы подался в науку, поскольку неплохо разбирается в геологии и ботанике. «Какие-то новые вещи об окружающем мире мне удается узнавать параллельно с работой в кино, и мне это нравится: у меня одна жизнь, но я могу развиваться в разных направлениях и получать удовольствие от того, что смещаю фокус с одного на другое, - заявил он. - Говорят, что по мере приближения старости люди хотят успеть всё; быть может, я уже чувствую эту старость. Иногда меня обуревают мысли: надо успеть стать профессиональным автогонщиком, мастером боевых искусств, ученым, исследователем, еще раз стать отцом. Я всегда в уме прокручиваю этот список. Люди норовят отвести тебе одну нишу, но в одной мне неудобно».
Пол Уокер
Выжить в кинобизнесе, по мнению Уокера, ему помогло то, что он там изначально чувствовал себя отстраненно. «Конечно, я не игнорировал поступающие предложения, но я всегда прикладывал ноль процентов усилий для того, чтобы пробиться к вершинам профессии, - подчеркнул он. - Я был порядочным разгильдяем: не перезванивал, когда это было нужно, не являлся на важные встречи. Я всегда считал, что работать я должен для удовольствия, а не на перспективу. Работа сама меня находила. Мне почти 40 лет, и я рад мысли, что не играл с жизнью в кошки-мышки, не пытался что-то урвать. Молодежь сегодня не может остановиться, бежит в погоне за карьерой, быстро выдыхается и не всегда выигрывает. А я могу сказать: «Я способен остановиться и отвоевать мое личное пространство».
Пол Уокер
Пол Уокер вырос в семье военного, и отец с детства учил его кодексу чести: «Отец научил меня двум простым вещам: во-первых, вычеркнуть из характера подобострастие и чинопочитание. И во-вторых, не доверять мужчинам, которые изменяют женам. Потому что если человек не чтит узы брака, он не будет уважать ни бизнес, ни дружбу. Это правила, которые намертво впечатаны в мою жизнь. Каждый раз, когда я добивался успеха в каком-либо деле, моя мама повторяла: «Не теряй головы и всегда помни, кто ты такой». Так что, мне кажется, меня правильно воспитали. И я пытаюсь передать это моей дочери».
Пол Уокер
К сожалению. Родители так и не смогли привить Уокеру христианские ценности, потому что он учился в суровой школе мормонов. «Ох, эти бесконечные христианские частные школы… - вздыхает он. - К старшим классам я почувствовал, что я невероятно устал от религии, что она душит меня. Думаю, гораздо существеннее над моим духовным воспитанием потрудились мои друзья: все, что нужно, о любви к ближнему я понял, общаясь с ними, — а они были представителями разных культур и конфессий. Меня отталкивало от церкви то, что прихожане авторитетно могли заявить, где и в чем ты неправ. Меня задевало то, что в церкви на все лады повторяется правило «не судите, да не судимы будете», тогда как твои поступки осуждаются на каждом шагу. Моя дочь иногда ходит в церковь, я не давлю на нее в этом смысле. С ней я готов к обсуждению каких-то постулатов, я открыт, и в религии я уважаю то, что действительно вызывает уважение».
Фото с сайта kinopoisk.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий
А что свечи и иконы показывают путь к спасению. Путь к спасению показывает Иисус, а не конфессия.
Не удивительно, что протестантизм отталкивает.
Ибо не показывает путь к спасению.
там раввин говорит с эстрады, как Пугачева.