«Трансформеры. Эпоха истребления»: роботы есть - сюжета не надо
Кадр из фильма «Трансформеры. Эпоха истребления»
Суровый папаша-изобретатель из Техаса Кейд (Марк Уолберг) доводит то белого каления свою уже вполне сформировавшуюся дочурку 17-ти лет (Никола Пельтц): и денег не зарабатывает, и погулять не дает. Вместо того, чтобы оплатить, наконец, счета, он тащит в дом все, что не попадя. Например, старую колымагу, которая оказывается израненной машиной-роботом. Но жестокий мир бизнеса и коррумпированной власти не дает бедному изобретателю всласть покопаться в высокотехнологичных механизмах и самым наглым образом врывается в размеренный техасский мирок.
Действие четвертой по счету части «Трансформеров» происходит спустя несколько лет после событий предыдущей. Из нашумевшего научно-фантастического боевика таинственным образом исчезает Шайа ЛаБаф вместе со всеми своими проблемами и красотками. Его заменяет более брутальный Марк Уолберг, который весь фильм будет изображать из себя заботливого отца, не выносящего молодых людей рядом со своей дочерью.
Кадр из фильма «Трансформеры. Эпоха истребления»
Смещение акцента в сторону семейных ценностей все же не помешало нахождению в кадре привлекательных округлостей и коротких шорт. Кроме блондинки Никола Пельц, которую в свое время не обошла вниманием «золотая малина», в кадре красуется китаянка Ли Бинбин. Она играет помощницу гениального ученого, решившего самому изготовлять ботов в промышленных масштабах, а старых использовать в качестве сырья.
Кадр из фильма «Трансформеры. Эпоха истребления»
И в остальном все в лучших традициях предыдущих «Трансформеров»– огромные роботы-инопланетяне борются друг с другом, круша все на своем пути. Мосты взрываются, стекло бьется, морской и сухопутный транспорт разлетается во все стороны – явно, что подобные битвы железяк удовольствие для человечества не из дешевых. По-прежнему остается непонятно, как выживают в этом робо-месиве такие слабые существа из плоти и крови, как люди, да и еще умудряются при этом чем- то помочь. Но это уже, наверно, никого не должно смущать.
Кадр из фильма «Трансформеры. Эпоха истребления»
Режиссер Майкл Бэй создал очередное богатое на эффекты творение, и если идти на этот фильм, то только за ними. Все, что связанно с драками ботов сделано зрелищно и с размахом. И хоть герои больше шутят, говорят с пафосом, ведут себя самоотверженнее, центр всей этой эпопеи по-прежнему – грандиозное разрушение всего и вся. Искать интересных сюжетных перипетий и раскрытия характеров героев не стоит – «Трансформерам» всегда было и без этого хорошо.
Фото с сайта kinopoisk.ru
Комментарии читателей Оставить комментарий
Быстрее играем на баянах пока не протухли. Еще 10 частей для овощей.