«Калашников» отказался от услуг Стивена Сигала

Оружейный концерн «Калашников» отказался от ранее озвученной идеи задействовать Стивена Сигала в рекламе своей продукции.
Присутствие голливудского актера в рекламных роликах представители концерна сочли нецелесообразным из-за западных санкций, поставивших пока крест на продаже автомата в США сообщает газета «Известия». «На данный момент мы не планируем привлекать Стивена Сигала в качестве бренд-амбассадора, — признались в пресс-службе концерна. — Сейчас мы находимся на финальном этапе формирования нового бренда, и мы большее внимание уделяем содержательной части».
Переговоры «Калашникова» относительно участия Сигала в рекламной компании оружия велись еще в начале 2014 года. Целью акции было укрепление позиций компании на американском рынке. Годовой контракт с Сигалом мог обойтись «Калашникову» в 17–21 млн рублей. В августе этого года Сигал посетил стенд «Калашникова» на выставке «Оборонэкспо» в подмосковном Жуковском, но при этом напрямую между ними сотрудничество тогда не обсуждалось.
Стивен Сигал известен своим лояльным отношением к России в свете последних событий на Украине. Так, в августе 2014 года он выступил со своей музыкальной группой на байк-шоу в Севастополе.
Комментарии читателей Оставить комментарий
<<Калашниковыми пользуются многие бандиты и террористы>>
Да потому что самый надежный и сомневаюсь в потере его авторитета. А для рекламы у нас много своих известных актеров.
Я считаю Сигал стал бы идеальным лицом бренда "Калашников". Он такой известный, его любят взрослые и дети и он всегда на стороне демократии. Калашниковыми пользуются многие бандиты и террористы, поэтому мы должны менять образ пользователя на известную и демократическую личность чтобы поднять потерянный авторитет.