]]>
]]>

Ее величество достало

11:56 14.07.2017 , Михаил Захарчук
Стоп-кадр из рекламы одного из сотовых операторов с участием Сергея Светлакова
Стоп-кадр из рекламы одного из сотовых операторов с участием Сергея Светлакова

Генеральная миссия отечественного ТВ, так сказать, альфа и омега его деятельности – оболванивание народа рекламой

«Двенадцатилетний воркутинец найден мёртвым. Случайный любовник оказался вором. Город Суоярви остался без тепла и горячей воды. Болгария официально отказала РФ в воздушном коридоре для самолётов в Сирию. В Барнауле при высаживании из автобуса погибла пенсионерка. В Усть-Янском районе Якутии кончаются продукты и топливо. Дети едва не попали под машину на оживленной дороге Петрозаводска. В Краснотуранске в подъезде дома нашли брошенного младенца. Пойман элитный домушник…».

Вы спросите, что это? Всего лишь некоторые утренние новости, которыми потчевали российские центральные и местные телеканалы своих зрителей в обычный понедельник этого года. В любой другой день, уверяю вас: разницу узрите несущественную. «Ящик» каждодневно и методично заливает экран кровью, душит криминалом, с ума сводит прочим беспределом. Никто в стране – ни верхняя палата российского парламента, ни нижняя – не в силах, не говорю уже прекратить, хотя бы немного обуздать злостный телевизионный террор населения. Даже в борьбе с коррупцией у нас наметились хоть какие-то успехи – «ящик» же непобедим.

Почему? Генеральная миссия отечественного ТВ, так сказать, альфа и омега его деятельности – оболванивание народа рекламой. Это раньше телевизионщики занимались пропагандой «успехов социалистического строительства». А ныне человека с утра надо «обдолбать негативом», ввести в шоковое состояние – «поднять рейтинг телесмотрибельности» кровью, стрельбой, взрывами. Чтобы он, посмотрев ТВ, рысью побежал в магазин покупать что-то от головной, сердечной, мышечной, суставной и прочих болей, от вздутия живота, импотенции, натоптышей. 99% так называемых фармацевтических препаратов, рекламируемых на ТВ, вообще-то и лекарствами не являются. А всё равно надобно их приобретать. И только ради этого работает «ящик». Всё остальное – гарнир к основному блюду ТВ – ее величеству Рекламе.

В обычный день утренние «Вести» прерываются через каждые 10 минут на 4-минутную рекламу. С учетом регулярных сообщений о передачах «60 минут», «Вечер с Соловьевым», «Прямой эфир», о своих же дневных и вечерних новостях, о погоде, где, как правило, больше рекламы, чем погоды, собственно на информацию, как таковую, остается, дай Бог, половина отведенного времени.

3 апреля в метро Петербурга произошел террористический акт. Ведущий утренних «Вестей» с надрывом и болью говорил о страшной трагедии. Живописал ее в доступных ему траурных цветах и красках. Но – только до рекламного ролика. Дальше на зрителей полился всё тот же жизнерадостный «эспумизан с простамолом». После него – вновь демонстрация скорби. До следующего рекламного ролика. И так трижды.

К нам пришла великая беда, от которой весь мир вздрогнул. Однако телеруководители не сочли нужным остановить хотя бы по горячим следам горя бурный рекламный поток. Траур-то официально объявлен еще не был. В Париже Эйфелеву башню обесточили в память о погибших. В других европейских городах тоже откликнулись на нашу беду. Президент Путин возложил цветы возле питерского метро. Обо всём этом и многом другом, связанном с трагическими последствиями теракта, российские «Вести» не прекращали сообщать. Но с четкими перерывами на «эспумизан». И ведь такая картина повторяется всегда, при каждом горе, которое приходит в Россию.

Впрочем, что это я с наивностью чукотского мальчика ставлю морально-­этические вопросы перед нашим телебизнесом. Они в гробу видели тех, кто смеет поднять руку на их священную корову. Никогда и никто не прогонит рекламу с экранов телевизора. Нет такой силы в нашем государстве. Да, пожалуй, и во всём мире. Хотя, с другой стороны, от самой затюканной домохозяйки и до президента всем вроде бы ясно: телереклама, служение рейтингу, а не народу, столь же разрушающе действует на души людские, как спиртное и курево. Но с этими бедами государство наше борется. К рекламе все боятся даже подступить. А ведь для начала и сделать-то надо всего ничего. Запретить «эспумизаны» в трагические для страны дни, в дни государственных праздников, в выходные дни. И полностью исключить её из информационных передач.

Сумеет ли наша Государственная Дума хотя бы в таких пределах окоротить телерекламу?

Комментарии читателей
15.07.2017, 22:47
Гость: Андроник

Продолжение.
С. Нилус. Типография Свято-Троицкой Сергиевой Лавры 1911год. Протокол №10.
«… либерализм породил конституционные государства, заменившие спасительное для *** Самодержавие, а конституция, как всем хорошо известно, есть ни что иное, как школа раздоров, разлада, споров, несогласий, бесплодных партийных агитаций, партийных тенденций… мы заменили Правителя карикатурой – (п)резидентом, взятым из толпы, из среды наших креатур, наших рабов… это и есть основание мины под *** народы.
…Под разными названиями во всех странах существует приблизительно одно и то же: правительство, министерства, сенат, государственный совет, законодательный и исполнительный корпус. Учреждения поделили между собой все функции управления – административную, законодательную, исполнительную, поэтому они стали действовать в государственном организме, как органы в человеческом теле… Если повредим одну часть в государственной машине, государство заболеет, как человеческое тело и умрёт… Мы ввели в государственный организм яд либерализма, вся его политическая комплектация изменилась: государства заболели смертельной болезнью – разложением крови. Остаётся ожидать конца их агонии».

15.07.2017, 22:45
Гость: Андроник

Эпиграф «…умелое сочетание лжи и истины вводит в заблуждение даже самых образованных, но непосвященных людей».
…Oda. Festung Landsberg. 16 Oktober des Jahres 1924
«… То же можно сказать и относительно заболеваний целых народных организмов. Если заболевание не принимает катастрофический характер, человек постепенно привыкает к нему, а общество со временем всё-таки погибает. При такой ситуации приходится считать прямо счастьем, когда процесс медленного гниения внезапно сменяется бурным проявлением болезни настолько, что народ, по крайней мере, сразу отдаёт себе отчёт в том, как опасно его положение. В этом и заключается, можно сказать, благодетельное значение катастрофического пути развития. При прочих равных условиях катастрофа может стать исходным пунктом преодоления болезни.
…для того чтобы приступить к успешному лечению болезни …надо правильно понять источник её».
Часть 1,глава 10,стр.195

15.07.2017, 22:15
Гость: не самообольщайся

Не все пишущие о ТВ смотрят его, в том числе и по заявкам ТВ-шников.

]]>

]]>
]]>
]]>
]]>]]>
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.