]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Новости
Главная → Фильмы → Я люблю тебя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Я люблю тебя

Год:
2004
Продолжительность:
83 мин.

• Постер фильма
Россия. 2004. 83 минуты.

Автор сценария Ольга Столповская при участии Дмитрия Троицкого и Алисы Танской

Оператор Александр Симонов

Художник Константин Витавский

Композитор Ригардас Норвила

Оценка - 6 (из 10)

Мелодраматический фарс

Полнометражный дебют 34-летней Ольги Столповской и 32-летнего Дмитрия Троицкого преследуют совершенно разноречивые оценки, начиная с момента первого появления в программе «Панорама» на МКФ в Берлине в феврале 2004 года. Одни российские критики тогда восприняли «Я люблю тебя» как полнейший кич, лишённый интеллекта и таланта. А другие почувствовали язвительную интонацию в представлении на экране «новорусского образа жизни», где даже любовь (если вообще отвлечься от того, что любовный треугольник героев имеет «нетрадиционную ориентацию») становится ходовым рекламным товаром, лишь поводом для успешной карьеры в мире гламура и параллельной телевидеореальности. Неслучайно, что и Москва показана на редкость красиво и открыточно, а сама реклама становится не только «двигателем торговли», но и словно сюжетообразующим принципом. Это особенно комично подчёркивается в сцене телефонного признания рекламщика Тимофея в любви к телеведущей Вере, когда подходящие для данного случая проникновенные слова молодой человек машинально повторяет вслед за персонажем какой-то очередной мыльной оперы на экране телевизора в его офисе.

• Кадры из фильма
Тут, можно сказать, пародийно обыгрывается один из основных постулатов постмодернизма относительно того, что в современной действительности и искусстве человек уже не может просто и без затей произнести «Я люблю тебя», не добавив какой-либо аналогии или сравнения. Да и в других эпизодах герои в большей степени изъясняются как бы при помощи песен в исполнении Кола Бельды, Жанны Агузаровой и Земфиры, что кажется вполне естественным, а вот их собственные слова и поступки почему-то выглядят фальшивыми и придуманными. Вторая, иллюзорная реальность представляется натуральнее первой - той, что должна быть настоящей. В мире смещённых ценностей, изменившихся вкусов и подменённых склонностей, где травестия в широком смысле слова как всеобщая смена имиджей, трансвестизм в более узком понимании и гомоэротическая ориентация стали модными и распространёнными явлениями, прежде всего в столичных кругах, игра в любовь и секс - это чуть ли не главный мотив праздного существования.

В одной из ключевых сцен Вера, напрасно обрядившаяся в сексуальное бельё, чтобы прельщать Тимофея, вынуждена демонстративно ломать другого рода комедию перед ним, влюбившимся в её парня 17-летним «диким калмыком» Улюмджи и его дядей, шофёром у высокопоставленных депутатов, изображая… бывшего мужчину, сделавшего операцию по перемене пола. Не так ли и вся эта московская тусовка «слетела с катушек» и потеряла любые ориентиры, не говоря уже о сексуальных, превратилась в жалкое посмешище, выставила себя напоказ в абсолютно дурном свете, как во время загородной оргии одурманенного молодняка, распоясавшихся геев и присоединившихся к ним пьяненьких депутатов, которые, кстати, обещают в саркастическом финале, что и юного калмыка-педераста запросто пристроят по политической линии, как только он вернётся из «ссылки в армию». Всё будет путём! А перефразируя на новый лад - всё будет, как у Путина! Точнее, как у Кое-кого, чью машину амбициозно мечтал бы водить расстроенный дядя Улюмджи.

Забавно, что по-своему расстроенными предпочитают быть и авторы фильма, ещё с берлинской премьеры подхватившие горестную песню о том, что на родине их не поймут и осудят, поскольку процветающая в Москве гомомафия разозлится и не даст никакого ходу, а всем ханжам и скрытым геям, так и не решившимся признаться в своих истинных влечениях, «Я люблю тебя» покажется оскорбительным и унизительным опусом. Не по этой ли причине и руководствуясь не только пожеланиями западных прокатчиков (картина куплена для показа в США, Канаде, Мексике, Израиле, Франции, Германии, Австрии и на Тайване, ведутся переговоры о продаже прав на территорию Великобритании, стран Бенилюкса, Австралии и Японии), Ольга Столповская и Дмитрий Троицкий, не рвущие свои связи с представителями «параллельного кино», подготовили будто параллельные версии. В заграничном варианте новая «любовь втроём» оказывается вполне возможной - и у Веры даже рождается ребёнок (надо думать, от Тимофея). А менее политкорректные отечественные зрители должны от души веселиться в последних кадрах, если, конечно, не страдают «комплексом уязвлённой нравственности».

Поскольку перед нами - образец травестии в узком смысле слова, «героикомического поэтического жанра, однородного с бурлеском» (как это определяет Энциклопедический словарь). Ну, если хотите, мелодраматический фарс, сантименты пополам со стёбом, несмотря на личные уверения Ольги Столповской, что это кино делалось исключительно всерьёз. От воспитанников Глеба Алейникова и Бориса Юхананова трудно ожидать «плохой игры при серьёзной мине» - скорее, это прерогатива армейского хора из рекламных роликов, выдающих сентенции типа: «Счастье - это «Кола», или же шеф-афроамериканец-гей, с жутким акцентом читающий пушкинские строки: «Я вас любил…». Чистейшей прикольности чистейший образец!

ГДЕ ИДЕТ

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>



]]>
Выбор читателей
В России формируется «новое цифровое дворянство»
«Грязный след Тимура Иванова». Кто украл воду Донбасса?
Здание Госдумы РФ © KM.RU, Алексей Белкин
В Госдуме объяснили, как умерший депутат смог проголосовать 11 раз
Матвиенко призвала создать в России свои «лабубу»
]]>




Агрегатор 24СМИ


]]>
Избранное
Как России избавиться от разрушительного идеологического влияния Запада
Украина и Закавказье: распад государств, дележ территорий и полное «отуречивание». Часть первая
Hi-Fi & Hi-End Show-2021 - главная российская выставка аудио и видеоаппаратуры высокого класса
СерьГа «Батарейки сели»
Аборт мозга «Костыль»
«Танцы минус» провели себе детокс с помощью концерта новых песен
«При Брежневе… Вообще, вся жизнь была ориентирована на то, чтобы все имели некий гарантированный минимум скромных благ. И они его имели!»
Сборник «Bull Terrier Records VI»
Кинопремьера «1993»: прямой наводкой по семье и Белому дому
Левша Пацан «Сутры»
Америка вырастила смертельного врага своими руками
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.