• Постер фильма
Перевод оригинального названия
- «Счастливые финалы»США. 2005. 128 минут.
Автор сценария Дон Рус (Don Roos)
Оператор Дж. Кларк Мэтис (J. Clark Mathis)
Главный художник Ричард Шёрмен (Richard Sherman)
Художник Лорин Флемминг (Lorin Flemming)
Лора Дёрн (Laura Dern), Хэлли Хёрш (Hallee Hirsh), Эрик Джангманн (Eric Jungmann), Питер Хортон (Peter Horton)
Кассовые сборы - $1,3 млн.
Оценка - 5 (из 10)
Драматическая комедия
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
Рус вроде бы старается следовать в русле кинематографических поисков Роберта Олтмена («Короткий монтаж») или Пола Андерсона («Магнолия») по созданию разветвлённой многофигурной композиции с целью убедительного воплощения на экране современных американских нравов. Вот и одного из персонажей по имени Никки, пытающегося снять документальный фильм скандального плана, чтобы поступить в Американский киноинститут, можно было бы принять за «авторского посланника», если бы этот пройдоха-кинолюбитель не вышучивался так же, как и другие герои, у каждого из которых есть свой «пунктик» и личный «комплекс неполноценности».
Мириам Толл по прозвищу «Мамочка» даёт психологические консультации девушкам, желающим сделать аборт, а сама 19 лет назад, забеременев от сводного брата Чарли, хотела поступить таким же образом, но в итоге отказалась от уже родившегося ребёнка. И ничего не знает о его судьбе, чем её по-своему шантажирует более информированный Никки, требуя взамен право запечатлеть на плёнке выдуманные любовные авантюры массажиста Хавьера, нынешнего дружка Мириам. Между тем Чарли стал геем и живёт вместе с Гилбертом, который оказался донором спермы для лесбиянки Пэм, почему-то утаивающей по договорённости с сексуальной партнёршей Дайэн, что воспитываемый обеими малыш - действительно сын Гилберта. А к Чарли имеет влечение молодой парень Отис, однажды соблазнённый беспечной девушкой Джуд, которая на самом-то деле подбирается к его богатенькому отцу-вдовцу Фрэнку МакКи…
Уже по изложению того, что происходит с героями, должно быть понятно, что многие из них пересекаются друг с другом в разных ситуациях. А ещё мотив вариантности развития событий (в том числе намного опережающий действие в настоящем времени) особо подчёркнут подчас в забавных по содержанию титрах, возникающих по обе стороны экрана, хотя в этом автор, пожалуй, переусердствовал, как и в многословии разговоров, из-за чего фильм представляется слишком литературным или же театральным. И вообще создаётся впечатление, что над режиссёром Доном Русом довлел сценарист с тем же именем и фамилией, которому нравилось слышать, как актёры произносят написанный им текст. Разнообразие в подаче кинематографического материала да и компактность повествования явно не помешали бы «Счастливым финалам».
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий