![]() | |
• | Постер фильма |
Автор сценария Лэрри Коэн (Larry Cohen)
(Joel Schumacher)
Оператор Мэтью Либатик (Matthew Libatique)
Главный художник Эндрю Лоз (Andrew Laws)
Художник Мартин Уист (Martin Whist)
Композитор Хэрри Грегсон-Уильямс (Harry Gregson-Williams) при участии Нэтана Ларсона (Nathan Larson)
(Kiefer Sutherland), Форест Уитейкер (Forest Whitaker), Радха Митчелл (Radha Mitchell), Кэти Холмс (Katie Holmes), Пола Джэй Паркер (Paula Jai Parker), Эриан Уоринг Эш (Arian Waring Ash), Тиа Тексада (Tia Texada)
Кассовые сборы - $45,7 млн. по состоянию на 8.06.2003 (прогноз - $48 млн.)
Оценка - 5 (из 10)
Триллер
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
• | Кадры из фильма |
Разница состоит только в том, что под одержимые действия маньяка-убийцы в «Телефонной будке» подведена некая философская база, поскольку он сам претендует чуть ли не на роль Всевышнего, призванного карать порочных, циничных и потерявших всякое понятие о совести представителей рода человеческого. Но закадровые разглагольствования опасного телефонного собеседника представляются довольно литературными, специально сконструированными, не очень-то соответствуя жестокой правде характера несомненного социопата, находящего удовлетворение в создании атмосферы страха и в унижении других людей.
В ещё меньшей степени вызывает доверие с точки зрения правдивости человеческого поведения то, как преувеличенно покорно, даже не пытаясь избежать своей участи, пресмыкается перед преступником являвшийся ещё несколько минут назад наглым и самодовольным Стюарт Шепард, модный агент из сферы медиа и шоу-бизнеса, который должен пострадать всего лишь за ложь по отношению к жене. Будь на его месте не такой прожжённый мошенник и фат, ещё можно было бы предположить, что в этом герое остались хоть какие-то чувства, свойственные обычному ньюйоркцу, одному из тех, кто вечно спешит в городской толпе. Но получается, что преуспевавший персонаж Колина Фэррела попал в типичную ситуацию «яппи в опасности», напрасно вздумав воспользоваться отнюдь не своим «продвинутым мобильником», а подвернувшимся на улице телефонным автоматом, чтобы позвонить обхаживаемой им молодой актрисульке Памеле.
Поневоле заподозришь, что и сам фильм является словно заказным продуктом, рекламирующим явные преимущества сотовых телефонов перед «вымирающим отрядом» прежних аппаратов связи, установленных в заурядных уличных будках. Вот и по манере съёмок, преимущественно проведённых по стандартам Голливуда в непосредственной близости от «фабрики грёз», а не в ежедневной сутолоке Нью-Йорка, «Телефонная будка» выглядит вовсе не реалистичным криминальным репортажем о жизни, снятой врасплох, но вполне постановочным мейнстримовским триллером о том, что случайное выпадение из социальной иерархии может привести к непоправимым последствиям. Типа того - не ходите богатенькие мальчики гулять по улицам американских городов!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий