• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Энциклопедия
Главная → Кино → Энциклопедия → ПЕЙЗАЖ С ТРЕМЯ КУПАЛЬЩИЦАМИ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
    • Крупный план
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Премьеры
    • Фестивали
    • Трейлеры
    • Энциклопедия
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

ПЕЙЗАЖ С ТРЕМЯ КУПАЛЬЩИЦАМИ


Регимантас Адомайтис в фильме Валерия Рубинчика "Пейзаж с тремя купальщицами".
Архив М. Ф. Сегиды

«ПЕЙЗАЖ С ТРЕМЯ КУПАЛЬЩИЦАМИ», Россия, Falkon/Патмос-фильм, 1995, цв., 87 мин.

Психологическая мелодрама.

По мотивам повести Дмитрия Липскерова «Окно для наблюдателя».

Вероятно, сам режиссер Валерий Рубинчик лучше всего охарактеризовал свой творческий метод, сравнив свои фильмы с разрозненными листками из записной книжки. В «Пейзаже» это, скорее, листочки из сценария документального фильма «Школа гейш», который снимает герой-режиссер, одновременно тянущий странный роман с одной из девушек-участниц фильма. Осколки неудавшихся романов — излюбленный материал, из которого складывает свою мозаику Рубинчик. Ее характерной особенностью является необязательность, вариативность истолкования идеи, ради которой то тщательно подбираются, то ложатся небрежной россыпью сцены и реплики, уводящие в сторону от того, что казалось основным сюжетом.

Трудно сказать что-то определенное о героях фильма, а тем более сформулировать их отношение к жизни. Эту их безликость можно объяснить только тем, что их настоящая жизнь, в которой остались их эмоции, характер, детали биографии, протекает где-то в другом месте — например, в Японии, куда они то и дело собираются уехать.

Натянутая атмосфера фильма оставляет неловкое ощущение молчаливого присутствия малознакомого человека, с которым не знаешь, о чем говорить, — подобно тому, как не находит слов героиня, тщетно пытаясь отправить звуковое письмо (наверное, туда, где без нее проходит ее жизнь). Разряжают обстановку кадры кинопроб, которых довольно много в фильме. В этих эпизодах непосредственность и определенность личности, пусть немногосложной, выраженная и зафиксированная на пленке, заставляет практически забыть о центральных персонажах, нехотя разыгрывающих некое подобие любовного треугольника. Девушки, рассказывающие о себе, глядя прямо в объектив и стараясь ему понравиться, потеснили и скомкали остальное пространство фильма. Попытка поставить на место жаждущих актерской славы девиц, заставив их сделать одинаковые прически и разоблачив их безвкусную приверженность моде и стереотипность представлений о красоте, не достигает цели. Что из того, что волосы у них одного цвета и что все они наивно верят в летающие тарелки? Они все равно разные.

Пустота стереотипов массового сознания, взятых в качестве предмета исследования, звучит в картине так гулко, что возникает вопрос: а не пустота ли это самого фильма, отторгающего запихиваемую в него идею? Может быть, лучше не говорить ничего, чем воспроизводить штампы, пусть даже с похвальной целью дискредитировать их?

В ролях: Регимантас Адомайтис, Ольга Бартенева, Виталий Котовицкий, Вера Петриченко, Марианна Рубинчик, Елена Внукова, Валерия Арланова, Анна Легчилова, Олеся Лесникова, Джулия Нгибана, Татьяна Бовкалова, Г. Володько, Т. Ермак, Е. Борель, И. Ефимова.

Режиссер: Валерий Рубинчик.

Автор сценария: Валерий Рубинчик.

Оператор: Татьяна Логинова.

Художник-постановщик: Валерий Назаров.

Звукорежиссер: Сергей Чупров.

Монтаж: Вера Коляденко.

Продюсеры: Александр Атанесян, Григорий Ряжский.

Теги: Мелодрамы | Отечественные фильмы

Совместно с Мегаэнциклопедией «Кирилла и Мефодия»

Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

Выбор читателей
80 лет с начала работы Потсдамской конференции: зачем рушат итоги Потсдама?
Зачем генерал Донахью пригрозил «снести с лица земли» Калининград
Мединский: Путин разбирается в истории лучше многих специалистов
Путин: Россия утратит суверенитет, если будет все покупать за нефть и газ
Избранное
По резюме встречают, или Как правильно рассказать о себе
Нагорный Карабах: что после себя оставила хунта?
Игорь Растеряев «Круговорот»
Конспирология 11 сентября
«Сектор Газа» с голограммой Юрия Хоя, 8 октября, Adrenaline Stadium
Morbidity / Bloody Cross «Live in BSU 96» (CD + наклейка)
ОГЭ убивает наших детей
Политическая психиатрия: Киев обостряет ситуацию в Донбассе, параллельно выпрашивая у «Русского мира» энергоносители
«Россия сознательно пошла на "адские санкции". Страна окончательно вернулась к себе настоящей – к великой державе»
Фестиваль PunkRupor 2022, 25 и 26 июня, «Главклуб»
Виктория Пьер-Мари: «Привлекательность и здоровье женщине дает ее внутренняя наполненность!»
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.