Очевидно, режиссер недавно вышедшего в прокат «Близкого врага» и скандально известных «Сволочей» Александр Атанесян придерживается того же мнения. Собрав крепкую команду из звезд телевизионных скетчей, он выпустил на экраны новую комедию положений «На измене», основанную на знаменитой пьесе Рея Куни «№ 13» («Out of Order»), впервые поставленной в лондонском Вест Энде в 1991 году.
Сюжет прост, но для комедии это можно считать даже плюсом: кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин (Эдуард Радзюкевич) решает заняться сексом со своей туповатой секретаршей Лизой (Евгения Трофимова) в номере некоего столичного отеля. Но во время страстных объятий и просьб из разряда «назови меня своим перчиком» любовники обнаруживают в окне своего номера труп (Роман Костомаров). Далее следует совершенно абсурдная путаница с обслуживающим персоналом (Александр Олешко, Алексей Панин), ревнивым мужем (Андрей Панин), развратной женушкой (Нонна Гришаева) и многочисленными подозрениями в сексуальных извращениях.
Честно говоря, эта новоявленная смесь лондонского с великолукинским заставляет скорее грустить, чем смеяться. Есть в британских актерах какая-то магия, которая каждый раз заставляет реагировать безудержным смехом на ситуацию, в которой застуканные в мужском туалете Хью Грант и Джеймс Каан, говорящие о достаточно невинных вещах, представляются парочкой страстных гомосексуалистов, как это было в «Голубоглазом Микки». К сожалению, аналогичная ситуация в исполнении отечественных актеров приводит к мысли: «Хм, это должно быть забавно… но почему-то не смешно». Все звезды предстают в своих обычных амплуа, уже многократно обыгранных в «Большой разнице», «6 кадров» и «Слава Богу, ты пришел!», так что в общем и целом «На измене» создает впечатление затянутого телескетча.
На пресс-конференции, посвященной выходу этой картины, Атанесян грустно заметил:
- Интерес зрителя к российскому кино упал с 2008 года втрое. Мы сталкиваемся с колоссальной проблемой. Прежде всего это связанно с низким качеством отечественных фильмов, которые выходят в прокат. Мы вынуждены это признать, несмотря на то что российскому кино всего десять лет. С другой стороны, это связано с тем, что по миру прошел экономический кризис и зритель сейчас ждет и ищет сказки, которую мы не умеем снимать. Вот я и решил снять комедию. Конечно, хотелось бы создать арт-хаусное кино, чтобы всех удивить. Но вся разница между авторским и коммерческим кино в том, что коммерческое кино нужно снимать, как задумано, а авторское – как получится. Поэтому нам очень хотелось сделать как получится, но, поразмыслив, решили все же подарить зрителю час улыбки. Если люди будут смеяться, значит, мы все старались не зря.
Софья Аверченко
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
Комментарии читателей Оставить комментарий