День Рождения Никитаевой сопровождался лозунгом «Слава России»

6 ноября Елена Никитаева пригласила друзей в «Табулу Расу» на празднование своего Дня Рождения, который она, на самом деле, отметила тремя днями раньше. В певице мало от ветреной кокетки, а поэтому свой подлинный возраст она не скрывала. Незадолго до праздника в Живом Журнале Елены появилась дата её рождения – 3.11.1976 года. Поздравить артистку в 30-летием пришло немало и Интернет-френдов, и просто ценителей.
Честь открывать торжество выпало молодой команде с рязановским названием «Гараж», увлечённой, судя по всему, стандартами стиля брит-поп. Пресс-релиз мероприятия гласил, что критик Троицкий некогда поощрил «гаражных» мальчиков за присутствие ярко выраженного мужского начала. Однако за фронтменом никаких признаков особой маскулинности не замечалось, если не считать высокого лба с залысинами. «Гараж» оправдывал своё название и играл громко и грязно, не забывая при этом о «поцелуях радиостанциям». Так, например, одну мелодичную песню солист посвятил «всем поклонникам киноиндустрии Голливуда и программным директорам всех радио». О главной причине своего пребывания на сцене парни вспомнили намного позже – и адресовали юбилею Никитаевой хорошую, но немного приторную песню «Праздник». Лишь в самом конце своего сета «Гараж» сподобился сыграть такую песню, которая устроила многих. В ней говорилось о пантеоне сомнительных «божков», среди которых особенно выделялись Кришна и Джа и реализовывался девиз современного общества, погрязшего в бесконечных развлечениях: «Цирк уехал, а клоуны – остались».
Елена Никитаева не стала томить собравшихся бесконечными ожиданиями – и вышла с группой на сцену следом за «Гаражом». Традиционное «Интро», рождённое песней «Сигнализации, vol. 2», музыканты сыграли на этот раз с особенным тщанием, иногда достигая виртуозности Tequilajazzz’а. Лена выбежала – и немедленно пустилась в дикий отрыв, кромсая микофонную стойку, и ловко лавируя из стороны в сторону, чтобы не ломать траектории полётов вечно неунывающим ангелам. В третьем куплете Никитаева позабыла слова, так что досадный возглас «ТОЛЬКО НЕ ТУДА!!!» пришёлся на сей раз как нельзя кстати.
Щедро оделив зал «Болеутоляющим» и «Городским Порно», Никитаева вызволила на сцену Елену Погребижскую (Butch), вечно маскирующуюся под псевдонимом Butch. Проект предстал в усечённом составе: певица + гитарист. Погребижская бесцеремонно заявила, что на сцене присутствует лучшая часть группы. «Говорю так потому, что остальных с нами нет, иначе бы им такая характеристика очень бы не понравилась», - на всякий случай уточнила Butch. Она поклялась, что песня «Пальчикова» – о тридцатилетней девахе, обречённо киснущей на очередной съёмной квартире, совершенно случайно спроецировалась на судьбу юбилярши. Композиция «Океан» была сыграна в стиле регги. Butch просила гитариста подпевать, а потом сокрушалась, что у неё появился конкурент. Краткий сет акустического дуэта завершила красивая песня «Небо Над Москвой», о которой Погребижская сказала, что группа грянула бы это произведение в полную мощь, а так приходится довольствоваться малым.
Возвратившаяся Никитаева расцеловала соратницу и справилась у зрителей: «Вам хорошо?». «Теперь – да!!», - ответствовал некий острый на язычок парнишка. Группа подняла настроение прифанкованными «Таблетками», а вот «Там-Там» с продлённым проигрышем немного уступал первоначальному лаконичному варианту. Никитаева примерила на себя одёжи кайфоломщицы и после вопроса «вам нравится жить?», преподнесла «Передоз».
Более жизнеутверждающие речи Никитаева себе позволила перед «Кариной-Болью». «Нам так тесно на сцене, что мы даже не можем пойти и окатиться холодной водой, - жаловалась певица. – Но мы здесь живём, и мы любим нашу страну». «Слава России!!», - тут же воскликнул кто-то понятливый.
Завершив альбом «Дневник» бешеным диско-марафоном (именно такие очертания приобрела концовка песни «Живи»), Никитаева представила избранное из своей первой пластинки «Феникс». «Мари» Елена посвятила своей белокурой сестре Маше, присутствовавшей в зале. Во время «Не Можешь» певица обрушила все микрофонные стойки, которые отныне служили символами опустошённых фаллосов. Пришлось прибираться на сцене, так как за «Еленой» ещё оставался исповедальный «Феникс» и озорной дуэт с «Приключениями Электроников» «Эй вы там, наверху». Притомившаяся исполнительница вынуждена была считывать текст этой композиции, что называется, с листа.
Комментарии читателей Оставить комментарий