«Подъём!» и Карина М «ДевчОнка»

• На волне подъёма культуры гопников и дворового хулиганья, "Подъём!" попал «в яблочко», выпустив диск-универсал
Мистерия звука, 2006
Когда в начале девяностых годов творческий путь культовой группы «Технология» запутался в лабиринтах набирающего в то время обороты шоу-бизнеса, юркий Роман Рябцев покинул сей замечательный коллектив и незаметно ушёл в тень. В 1997 году он выпустил «Красный день календаря», после чего снова притих.
А минувшим летом «Белые кораблики» плыли практически из каждого динамика радиоприёмника, прочно оставаясь в памяти ни в чём не повинных людей. Роман Рябцев приложил руку и к этому душераздирающему боевику молодого творческого союза Карины М и группы «Подъём!».
Продюсеру коллектива Сергею Сорокину удалось собрать полноценный музыкальный ансамбль, готовый покорять вершины чартов, взрывать танцполы сельских дискотек и профессионально глумиться над прогрессом в современной танцевальной музыке. Причём, «Подъём!»» делает это так, что фанатки группы «Руки Вверх» при прослушивании альбома «ДевчОнка» непременно обронят слезу, вспоминая аранжировки середины девяностых.
Сама группа – это три повидавших жизнь пацана и молодая танцовщица. Понятное дело, что не имеющий музыкального образования Алексей Морев, подобранный заботливым продюсером на какой-то пьянке, не то что не попадает в ноты – своеобразный вокал бывшего водителя «Газели» может только лишь рассмешить слушателя. Непонятно каким образом присоединённая к группе малолетка «Карина М» фальшивит не меньше, однако именно это придаёт общему саунду пластинки определённую «фишку».
Впрочем, вся интеллектуальная ось альбома по понятным причинам не несёт в себе какой-либо пищи для ума или, слава Богу, философских рассуждений. Однако, это упущение продюсера с лихвой окупается наличием «жизненных» ситуаций, полных печали и эмоциональности.
Страшно подумать, что будет с гипотетическими поклонниками группы, если они свои проблемы будут решать так же, как и «Подъём!» в треке «Девчонка на свадьбе»: «Ты меня не замечала/Только я о тебе мечтал/А потом с твоей сестренкою гулял/А ты не знала...». В итоге, на зло своей избранницы, автор трека женился-таки на «сестрёнке». Вот такая соль жизни.
Но какой же пацанский коллектив не воспоёт насущные проблемы молодёжи? Ужаснейшим образом представляемая картина связи поколений проецируется на отношения якобы брата и его младшей сестры в песне «Кораблики». Да, петь патриотические песни о службе в армии сейчас модно и, возможно, похвально. Но когда это делается с такой подачей, то возникают совершенно противоположные желания: хочется забиться в угол и не слышать призывов типа «Кому-то надо, кому-то надо», а так же дворовых «Я же пацан!».
Но лучше всяких юмористов у лидера коллектива получается пародировать Сергея Жукова из «Руки Вверх». Вокалист, иной раз, настолько точно копирует манеры своего более авторитетного коллеги по цеху, что у слушателя невольно может возникнуть намёк на родственные связи между артистами.
В целом, альбом «ДевчОнка» создавался по принципу «С миру по нитке», причём эти «нитки» отбирались по принципу «чем хуже – тем лучше» - никак иначе не объяснить столь древние аранжировки и компьютерные спецэффекты в музыке, а так же примитивность текстов и манеру их исполнения.
На волне подъёма культуры гопников и разносортного дворового хулиганья, продюсер Сорокин попал буквально «в яблочко», выпустив диск-универсал, который в скором времени угрожает зазвучать на каждой сельской дискотеке.
Дебютная работа группы «Подъём!» и Карины М относится к разряду таких, которые хочется поскорее забыть и больше никогда не вспоминать, отложив диск как можно дальше в сторону. По крайней мере, если слушатель интересуется подобной музыкой и следит за современными образцами танцевального стиля, то именно так он и сделает.
Комментарии читателей Оставить комментарий