Лана Дель Рэй: Я все еще страдаю от сомнений в себе
По итогам первой недели продаж пластинка разошлась тиражом 182 тысячи копии, что поставило ее на первое место хит-парада Billboard 200. Новинка пользуется спросом и у российского слушателя, доказательством тому служит то, что «Ultraviolence» стал лидером российского iTunes.
После выхода второго студийного альбома «Born To Die» в 2012 году Лана Дель Рэй скептически смотрела на свое будущее в мире музыки. Певица даже поговаривала о том, что собирается покинуть сцену.
«Я не могу писать альбом, если у меня нет его концепции. Если песни не совершенны, то для чего заставлять себя и писать. Именно поэтому я говорила, что не планирую новый альбом. Но в декабре 2012 года я случайно встретилась с Дэном Ауэрбахом из The Black Keys и между нами произошла какая-то химия. Когда мы записали песню «Brooklyn Baby», мы почувствовали, что грядет что-то особенное. Весь альбом был записан в очень непринужденной обстановке», - рассказывает Лана.
Сама же композиция «Brooklyn Baby» посвящена памяти Лу Рида. «Я мечтала спеть с ним когда-нибудь. Я думала, что он найдет мои тексты забавными», - говорит певица.
В пластинке прослеживается влияние 70-х. По словам артистки, настроение всему альбому задает самая первая песня «Cruel World». «В начале текст минималистичен, слова, которые повторяются снова и снова, очень медленно. А потом подключается хор, ударные и электрический «хаос». Эта смесь нормы и хаоса очень символичны, я недавно прошла через что-то подобное в реальной жизни», - признается Лана.
Как отмечает певица, тексты в ее песнях играют первостепенную роль: «Слово — мое ремесло. Я решаю, каким будет название песни еще до ее записи, как например «Cruel World» или «Old Money». Сами по себе эти слова даже не появляются в текстах этих песен».
«В последние два или три года у меня были продолжительные периоды, когда я не могла написать не слова. Я была постоянно на гастролях и наивно думала, что могу писать что-то в дороге. Но это не сработало», - продолжает свой рассказ артистка.
Песни Ланы Дель Рэй напоминают странную смесь богатства, пресыщенности и печали. И певица признает то, что ее творчество может быть «депрессивным». «Даже когда я пишу веселые песни, люди, слушая их, говорят, что они грустные. Они отражение моей жизни. Даже через три года после моего реального дебюта, я все еще страдаю от сомнений в себе. Просто у меня много неопределенности, пустоты. Мне не нравится не знать, куда я иду. Моя любовь, моя семья — я ни в чем не уверена», - признается поп-дива.
«В детстве у меня была компания друзей, мы были очень похожи. И это был первый и последний раз в жизни, когда я чувствовала такую дружбу. В 14 лет меня отправили в школу-интернат, потому что мы делали вместе много глупостей — гуляли со взрослыми мальчиками, сбегали на вечеринки. В интернате я подружилась с одним из своих учтителей. Ему было 22, мне 15. Он открыл для меня Джеффа Бакли, Алена Гинзберга и 2Pac'a. Когда я приехала в Нью-Йорк в 19 лет, я пыталась снова найти дружбу у своих сверстников, но было уже слишком поздно, они все оказались одержимы своей карьерой, своим социальным статусом... и мне стало интересно, остались ли музыканты, которые готовы пожертвовать всем ради своих песен, готовы умереть за них», - откровенно рассказывает Лана.
Артистка закрылась, буквально «сожгла» мосты для возможности какого-либо карьерного роста. Долгое время даже ее соседи по квартире и родители не знали, что она пишет песни. «Музыка сама меня нашла, в буквальном смысле. Целые песни, аранжировки буквально сами появлялись на моем ноутбуке. Это прозвучит странно, но я всегда была поклонником своей музыки. Но я пыталась бороться со своим влечением к музыке, меня пугало то, как другие меня видят. Я была уверена, что они будут думать, что я не заслуживаю быть певицей», - рассказывает Лана.
Работа над песнями всегда проходит кропотливо. Лана предпочитает контролировать весь процесс от и до, включая сведение и мастеринг. В работе хрупкая девушка превращается в железную леди. «В студии, я точно знаю, что я хочу, я никогда не чувствую сомнения. У меня есть очень четкое видение песен. Даже если это может занять несколько недель, я всегда в конечном итоге добьюсь того, что услышу из динамиков то, что я слышала в своей голове. И я могу свести своего продюсера с ума. Но, в конце-концов, на обложке-то будет мое имя», - признается певица.
В начале июня Лана Дель Рэй заявила в интервью The Guardian, что хотела бы «умереть молодой, как Курт Кобейн или Эми Уайнхаус». На что получила жесткий ответ от дочери Кобейна Фрэнсис. Спустя несколько недель Лана говорит диаметрально противоположное. «Я никогда не любила их за то, что они умерли молодыми, но меня восхищает судьба этих людей. Я не люблю весь этот романтизм «умереть молодым». Артист будет более полезен живым, нежели мертвым», - уверяет артистка.
После окончания гастролей в поддержку «Ultraviolence» Лана мечтает попробовать себя в кино. «Мне уже предложили несколько ролей и это очень заманчиво. В детстве я мечтала о Каннах, фестивалях и все, что окружает этот мир», - признается она.
Благодарим Universal Music Russia за предоставленное интервью
Фото: Universal Music Russia
Комментарии читателей Оставить комментарий