]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Музыка
Главная → Музыка → Авансцена
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
    • Авансцена
    • Сплетник
    • Конкурсы
    • Анонсы
    • Концерты
    • МузОбзор
    • Интервью
    • Клипы
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Jamiroquai превратили «Пикник Афиши» в индейскую резервацию

11:37 25.07.2014
, Наталья Родина

«Да, кто здесь хипстер? Этот что ли, на сцене? В дедулиных штанах и старой олимпийке?», - искренне возмущался один из посетителей фестиваля «Пикник Афиши» под прицелом любопытной телекамеры, тыкая пальцем в сторону вокалиста группы Jamiroquai.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

Действительно, из главного хипстерского события страны «Пикник» постепенно превратился в городской фестиваль, сравнимый по формату с будапешским Sziget. Главная отличительная черта – отсутствие палаточного лагеря — за ненадобностью. Вместо поля – парк в черте города с рекой, в которой запрещено купаться, а также, с холмами, деревьями и самобытной архитектурой.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

Сюда люди приходят с корзинками для пикника, пледиками, воздушными змеями под мышкой, фрисби, самокатами, книжками, ракетками для бадминтона… Накручивать модные вавилоны на голове, натягивать узкие штанишки, накрахмаливать цветастые рубашки, вытаскивать из запасов самые необычные галстуки и бабочки, яркие тенниски и пышные платья в горошек – уже необязательно. Публика, наконец, привыкла и немного расслабилась. Разрешила себе приходить в парк не как на маскарад, а просто – в целях отдыха. От этого гости не стали менее интересными. Скорее, более естественными и органичными. Ушел излишний китч, вызванный голодом, характерным для современных стиляг. Остались – разноцветные наряды, причудливые босоножки, легкие сарафаны, ленты и цветы в волосах, короткие шорты, майки бойфренда на выпуск и американский бейсболки. Только без перебора. Без пресловутого «надену все лучшее сразу». Наконец-таки, в балансе с окружающими. И без попытки каждого первого из двадцати с лишним тысяч посетителей перетянуть внимание на себя единственного.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

Конечно же, одного из центральных мест на фестивале по-прежнему занимает Маркет. Сюда гости приходят прикупить что-нибудь необычное. Не важно - винтажные платья, старенький фотоаппарат «Смена», деревянные очки, усы и бороду, кожаную обложку на паспорт с веселым принтом или виниловые сережки с лицом Гомера Симпсона. Что бы ты не унес отсюда, отходишь ты с чувством удачной охоты и галочкой в графе напротив одной из главных целей на мероприятии.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

А вот другое немаловажное место на «Пикнике» – зона фудкортов – в этом году разрослась до гигантских масштабов. В отдельной части парка организаторы устроили свой мини-фест «Афиша Еда». По часам тут происходили мастер-классы по приготовлению сыроедческих блюд, экзотических паст или, например, бургеров с мясом щуки. По окончанию представления – получившиеся экспонаты раздавались зрителям. Между рядами с «умными фруктовыми коктейлями», натуральными сладостями и прочими лакомствами со всех уголков света гости шастали полдня. То иван-чай себе закажут, то кусочек рульки с вертела попросят отрезать. За всеми гастрономическими радостями можно и не разметить, как стемнеет.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

Из быстрых и новых удовольствий - выставка с несколькими экземплярами с «Бала роботов», который уже несколько месяцев проходит в Москве, и книжный лабиринт, в котором невольно хочется прочитать хотя бы на корешках, хотя бы названия собранных томиков. Из проверенных годами «Пикника» - массовые уличные игры. Все от «Имаджинариума» на траве до игры в городки и твистера, кидания фрисби и баскетбола на этом праздники пользуется бешенной популярностью. Кажется, что все новые игры вводить в массовый оборот стоит только через «Пикник Афиши». Вот так вбросил на поле, обучил маленькую группку народа и наслаждайся процессом, как вдруг в нее стали играть все пользователи Instagram, а потом и Сети, в целом.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

Что же касается музыкального line-up, то вот он в этом году получился совсем не хипстерский. Никакого передового инди! Забыли позвать даже олицетворение пробританской музыки в России - группу Tesla Boy. Зато в списке выступающих появился Сергей Михалок с его доживающим свои последние дни проектом «Ляпис Трубецкой», рэп-легенды «Каста», уже примелькавшийся на всех опен-эйрах года Антон Беляев и его Therr Maitz, а также, давно забытые Suede и совсем уж спорный хедлайнер Jamiroquai, чья популярность во всем мире, мягко говоря, давно сошла на нет.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

Единственная группа, которая хоть как-то шла в ногу со временем, - это американцы MGMT или попросту The Management. Их пришествия в Россию фанаты ждали еще с 2008 года, когда коллектив успешно выпустил хит «Kids». Песня вначале попала в игру FIFA 2008 в качестве саундтрека. А потом выступила в этой роли еще множество раз. За эти годы в нашей стране успел сложиться целый легион поклонников группы, сильно напоминающий фанатский эшелон группы 30 second to mars. Яркие камуфляжные полоски на щеках и огромное количество плакатов всех размеров и мастей. Кто-то заказывал песни, кто-то напоминал, что у него сегодня день рождения, а кто-то попросту просил подойти и поцеловать. «Мы поцеловали тебя, Москва, поцеловали. И ты поцеловала нас в ответ. Это были нежные, прекрасные, чувственные три дня. И прекрасное выступление. Spasibo! Spasibo!Spasibo!», - написали в своем блоге растроганные музыканты.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

Прием в Москве американцам действительно понравился. Они с радостью гуляли по городу. Даже не побоялись выйти в народ и пройтись по территории самого фестиваля после собственного сэта. И остались после этого живы и здоровы. Во время их выступления девушки визжали так, как будто увидели самих The Beatles. И с большим энтузиазмом встречали каждую композицию коллектива. Заслужено ли? Ответ остается неясным. Ведь репертуар группы, в целом, сильно отличается от вышеупомянутой «Kids». Большую часть времени британцы меланхолично стоят на сцене, практически не открывают глаз и будто самозабвенно умирают на каждом своем выступлении. Музыка, покрытая промозглой хандрой и безнадежной депрессией, в условиях солнечного субботнего дня смотрелась, мягко говоря, уныло. Поэтому люди равнодушные к великому творчеству британского коллектива расслабленно растягивались на травке и предпочитали загорать и набираться сил перед хедлайнерами.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

Следующие тонкоголосые музыканты - британцы Suede - получившие свою популярность в начале 90-х, наоборот, сильно оживили публику. Вокалист группы - 46-летний Бретт Андресон вел себя на сцене как заправский король синтипопа. Черная обтягивающая рубашка, кокетливо расстегнутая на две пуговицы и плавные движения, достойные преподавателя по сальсе. На сцене фронтмен Suede напоминает гибрид Патрика Суейзи и Дейва Гаана из Depeche Mode. Только при этом он волчком крутится по сцене, чем сводит с ума своих многочисленных поклонниц.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

К выходу хедлайнера Jamiroquai зрители готовились отдельно. Закупили индейские головные уборы, вспомнили все хиты, которые мечтали услышать с детства. И заполонили склоны парка так, что яблоку упасть было негде. Такого количества народа «Пикник» не собирал ни во время приезда Franz Ferdinand или Blur, ни во время выступления Земфиры. Да, и вообще никогда за всю историю! Оказывается, увидеть воочию странного шляпника Джея Кея - вот что было подсознательным желанием всех искушенных московских меломанов. «Я ждала этого момента 20 лет!» - такой плакат возник на первой песне в партере фестиваля. Джей Кей надпись увидел и обрадовался как ребенок. Он вообще все полтора часа не переставал улыбаться и выполнял все просьбы поклонниц. Так на одной песне он попросил своего фотографа принести собственную виниловую пластинку, которую упорно держала над головой барышня в первых рядах. Музыкант быстро подписал артефакт и сам чуть не прослезился, возвращая его владелице.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

На сцену Джей вышел без своих причудливых нарядов. В простых серых штанах и обычной скромной шляпе. Не переставал менять спортивные олимпийки. И поражать зрителей своим простецким видом и сединой в бороде. Но уже буквально на первой песне артист доказал, что списывать его на пенсию рано. Джей выдавал в прыжке такие хитрые «па», что каждый раз срывал бешенные аплодисменты. Свои песни он растягивал до бесконечности и в итоге превратил сэт в большую дискотеку. Надо отдать должное, бестселлеров на всю продолжительную программу музыканту хватило. А под главный хит «Deeper Undegraund» толпа взмыла ввысь в едином порыве не хуже, чем в прошлом году под долгожданную «Song 2» от Blur.

«Пикник Афиши» © KM.RU, Наталья Родина

После этого, даже плановый фейерверк над головами зрителей смотрелся, как естественный выхлоп общего накала страстей. Ведь этот уже не хипстерский «Пикник Афиши», наконец, доказал одну простую истину - проверенное старое может заставить толпу танцевать намного быстрее, чем мимолетно модное и экспериментальное новое. Именно поэтому до сих пор мастера электронных ритмов Jamiroquai никто так и не перегнал. Безумный шляпник по-прежнему продолжает виртуозно растанцовывать эту планету. И судя по приему, очень скоро вернется в Россию с сольным шоу!

Темы: Музыка в мире, Музыка в России, Музыка и шоу-бизнес, Музыкальные фестивали в России, Персоны и события в мире рок-музыки
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Трамп дал России 50 дней на урегулирование украинского конфликта
© KM.RU, Алексей Белкин
Госдума рассмотрит штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
Зангезурский коридор: США прощупывают почву, чтобы оттяпать у Армении лакомый кусок ее земли
Из-за убытков фермеры в России начали массово уничтожать кур-несушек
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
«Если Россия втянется в войну против Украины, последствия могут быть для нее катастрофическими»
«Вас просто грубо берут на понт»: никто не вправе требовать маски и вакцины
Кинопремьера «Концерт отменяется»: зачем мой шкаф служил тебе жилищем
Morgue`s Child «Dregs»
Зачем нужна резиновая краска
Новая Госдума не доработает до конца?
Прохор и Пузо «Асфальт»
Avatarium «Death, Where Is Your Sting»
«Мельница» сыграла рождественский концерт, который не повторится нигде и никогда
Закон о защите от унижений не обеспечит ветеранам достойную старость
Ундервуд и Константин Хабенский «Проект О» (песни Булата Окуджавы)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.