Trust X «Парадокс»
Обложка альбома «Парадокс»
Второй полноформатный альбом ставропольцев Trust X наглядно показывает насколько выросли в профессиональном отношении музыканты за годы прошедшие с момента выпуска дебютной пластинки «На краю вечности». Которая так же была и остается весьма сильной и однозначно одной из лучших работ русскоязычного хэви-пауэра.
Но если некоторые огрехи на дебютнике ещё можно было услышать, то «Парадокс» – это уже работа настоящих мастеров, с филигранной техникой, зрелыми, самобытными идеями и уникальным, присущем только этой команде ощущением одновременно мелодичной «воздушности» и жесткости. Именно жесткость и стала отличительной чертой нового альбома, во многом из-за ухода прежнего вокалиста Дмитрия фон Юнтца («Девятый вал»), место которого за микрофонной стойкой занял Макс ЛаФлер. Манера пения которого отличается от манеры фон Юнтца большей агрессией и напором, что и повысило «градус» тяжести всего альбома.
Вообще на пластинке присутствуют аж пять вокалистов: две песни спел фон Юнтц, ещё одну – интерпретацию знаменитой «Caruso» , исполнил ранее работавший с Trust X Алексей Белан, в композиции «Исповедь вампира» отметилась вокалистка группы Saos Юлия Саулиди, и четыре старые вещи ставропольцев переложил на английский язык Роберто Тиранти (ex-Labyrinth).
Что касается музыкального материала, то здесь имеется практически полный «джентльменский набор» – и скоростные боевики, и баллада и оперная «Caruso» и англоязычные вещи. Но самое главное, что ставропольцы доказали и очень убедительно показали, что и в России есть коллективы играющие на уровне мировых грандов, а то и превосходя многих из них. Единственно о чем остается сожалеть, так это о том, что такие уникальные группы как Trust X так и остаются годами «широко известными в узких кругах». Их не все знают и в самой то России, а до «просвещенной Европы» их альбомы банально не добираются.
Комментарии читателей Оставить комментарий