Александр Иванов первым поздравил с юбилеем клуб «16 Тонн»

Александр Иванов относится к редкой категории исполнителей, которые одинаково органично выглядят и на многотысячных площадках, и в небольших клубах на пару сотен зрителей. Учитывая рождественское настроение главного альбома певца «Грешной души печаль» - легендарный столичный клуб «16 Тонн» подходил для камерного святочного концерта как нельзя лучше. В этом году «Тонны» отметят свое 25-летие, с которым Иванов поздравил их одним из первых, отметив, что в столице так мало осталось заведений с живой музыкой, где «Рондо» выступали еще в прошлом веке.
Выступление было буквально пропитано атмосферой подуставшей от праздников столицы. Начав с песни «Москва» и тут же отстрелявшись тяжелым блюзом «Я верю огню», Иванов, несмотря на по-настоящему зимнюю погоду за окном объявил «Московскую осень». Песня настраивала публику на меланхолический рад, но музыканты жаждали полной самоотдачи. Предположив, что народ в новогодние праздники переел оливье, Иванов принялся развлекать посетителей «Тонн» анекдотом о человеке, который пробудился 2 января в морге, но не смутился и радостно поприветствовал санитаров: «Ну, значит, гутен МОРГен!».
«Мою неласковую Русь» исполнитель охарактеризовал как номер о том, с кем нам приходится просыпаться по утрам. А «Мечты» пробудили в нем не самые радостные воспоминания о начале коронакризиса. Певец припомнил, как после своего 59-го дня рождения в марте прошлого года побывал с женой в Италии. Безмятежный отдых четы нарушил один случайно встреченный китаец, пророчески возвестивший, что скоро все прикроют — и даже перелеты запретят. «Денег не дадим — живите, как хотите!» - озвучил Иванов проблему, настигшую в локдаун многих из нас.
Повод для подобных размышлений дала ему, как ни странно, и лирическая «Я постелю тебе под ноги небо» («все остальное забрал фининспектор», пошутил певец, произнеся название композиции). В процессе исполнения он предложил стоявшим у сцены девушкам забрать его последние джинсы. Прагматика и романтика были тесно переплетены и в песне «Забытая», посвященной первой любви (которую мало кому удается пронести через всю жизнь) и написанную при этом на слова олигарха Михаила Гуцериева.
«Бледный бармен» Иванова не только побудил сказать пару теплых слов в адрес официантов клуба, но и пробудил в нем воспоминания о группе «Иванушки International», перепевей в 90-е в поп-аранжировке этот хит. «Теперь они выступают с ним про рюмочным в старческих пальто, а мы им в этом помогаем!» - глубокомысленно заключил он.
К рождественскому настроению музыкантам помогла вернуться «Ночь». Вспомнив , по традиции, как примерно 20 лет назад довелось выступать на «Рождественских встречах» Аллы Пугачевой, Александр Иванов облачился в блестящий пиджак, который якобы позаимствовал у супруга Примадонны Максима Галкина. В комплекте с цилиндром получился прекрасный наряд для исполнения песни «Боже, какой пустяк». А на бис группа повторила «Я буду помнить».
Комментарии читателей Оставить комментарий