Сергей Галанин «Любовь, алкоголь и весна. Часть 1» (сольная версия)

Сергей Галанин изрядно удивил, не ограничившись записью дуэтной версией альбома Сергей Галанин «Любовь, алкоголь и весна. Часть 1» - и тут же проанонсировав версию с сольными вокальными партиями. Год назад у кого-то весна и лето прошли под знаком этих бесшабашных песен с отчетливым советским привкусом и с участием Евгения Маргулиса, Ивана Кокорина, Юты, Чижа и др. Как раскроются эти же вещи с самостоятельным пением Галанина, было определенной интригой. Но теперь понятно, что эксперимент того стоил.
Альбом объединяет песни состоявшегося человека, который трезво смотрит на жизнь, понимает, что все основные свершения уже позади и вспоминает самые яркие моменты своей жизни. В «Он и Она» Чиж выступили артистами, которые побеждают время и воскрещают былые эмоции. В галанинском варианте песня получилось более щемящей, певец балансирует на грани, не опускаясь до жалоб, но вызывая сочувствие к своему герою.
Без Сергея Мазаева «Муравей и Таракан» получился немного приглаженнным. Здесь теперь нет четкого противопоставления двух ипостасей человека, трудяга отходит на задний план, а его место занимает ненасытный сибарит. В «Ситуации» герой остается со своими проблемами один на один, поэтому без гостевого участия в ней открылись жутковатые бездны. Чуть более блеклым без Гарика Сукачева вышла и «Я всегда готов, или про Юру Иванова».
А вот «Космонавт», напротив, получился более цельным. В предыдущей редакции голоса Евгения Маргулиса и Юрия Копырина хоть и раскрывали пассивную и активную сторону натуры героя, но все же были из совершенно разных реальностей и не складывались в паззл, а теперь Сергея Галанин все собрал воедино. Лишившись вычурного вокала Ивана Охлобыстина, прибавил в человечности и «Барин».
Более серьезной потерей стало отсутствие на альбоме поющих женщин. В «Гадком Утенке» без Айи из «Города 312» теряется жертвенный подтекст. Без Марины Шалагаевой «Синева» превращается в фантазию стареющего но еще бодрящегося дамского угодника. «Не торопись» в отсутствие Юты кажется уже не такой винтажной, но Сергея Галанин старательно это компенсирует высокими хоровыми подпевками.
Альбом слушается на одном дыхании. Единственный минус — обложки обеих версий отличаются лишь одной тоненькой надпист «Дуэты». Из-за этого релиз в общем потоке информации рискуют не заметить даже самые преданные поклонники группы «СерьГа».
Комментарии читателей Оставить комментарий