Дельфин исполнил новые песни в Москве

В анонсах было сразу заявлено, что музыкант готовит две совершенно разные программы на оба дня. Пытливые поклонники тут же задались целью разузнать сет-лист, однако ресурсы Дельфина хранили молчание. Тогда самые бойкие выложили списки песен с питерских концертов, состоявшихся в середине ноября, намекая на то, что и в Москве будет то же самое.
Но Дельфин, славящийся своей непредсказуемостью, конечно же, не стал идти проторенными тропами и на сей раз. Это обстоятельство не помешало поклонникам устроить в клубе на оба дня sold out. В итоге даже те, кто пришел на концерт пораньше, вынуждены были приложить массу усилий, чтобы наблюдать происходящее на сцене в комфорте и не из-за спин сотоварищей.
Посмотреть 2 декабря (а именно об этом концерте пойдет речь ниже) было на что, так как не только музыка, но и визуальное воплощение песен были на высоте. Огромный заряд зрители получили уже во время первого номера программы - «Романс». Дальше Дельфин уже ни разу не сбавлял оборотов. Рваное гитарное соло Игоря Бабко на песне «Тебя» полностью переворачивало о ней. Было ощущение, что сбиваешься с хорошо знакомого маршрута — и даже остановка разноцветных мазков на экране воспринималась уже на этом фоне как настоящая катастрофа.
В «Нечестно» простор для импровизации всегда оставляет кульминационная фраза «стреляй!» Дельфин ее то выкрикивает яростно, то произносит покорно. А теперь он дал возможность опередить себя поклонников, поэтому зрители придали тексту незапланированный стерео-эффект. На «Звезде» вместо путеводных светил на экране транслировалось солнечное затмение. И лишь во время соло на круговых прожекторах сцены зажглись звезды-лепестки, будто давая знак, что не все еще для нас потеряно.
Впрочем, потерям, как это нередко бывает у Дельфина, в концерте было уделено особое место. В «Мы» кровавые реки обильно растекались по экранам. Во время исполнения «744» красное солнце восходило над всеми нами как предупреждение о том, что «воевать где-то далеко и отдельно» теперь уже не получится при всем желании. В «Саже» гневные анафоры в тексте хлестали с ветхозаветной беспощадностью, а рубленая гитара служила им подспорьем.
Под «Киберпанк» вокруг Дельфина развернулся настоящий театр психоделических действий. Визуальные решения накрывали почище всевозможных стимуляторов. Было даже непонятно, зачем во время это песни некоторые зрители пили шампанское. Может, ради того, чтобы наоборот, прийти в себя. Но сдаваться было как-то не с руки, и вот уже во время песни «Имя» зрители хлопали с музыкантами в такт, а в «QT» «нежность рук, смотрящего с икон Святого Духа», не давала забыть о вечном. Целительно действовали и песни из альбома «Край» - «J2000», «Твоим» и «Лето». Ну и «Последнее слово» о самом главном — Прощении — дала напоследок обильную пищу для размышлений.
Помимо прочих, на концерте прозвучали и две новые песни — исповедальная про «кривую арматуру рук» и совершенно убойный гаражный твист с припевом про «звездный путь». Наверняка они войдут в новый альбом Дельфина, презентация которого уже не за горами — 7 апреля в московском Adrenaline Stadium.
Комментарии читателей Оставить комментарий