«Монгол Шуудан» спел о том, как зашел «не в ту дверь»

Действо стартовало задолго до его фактического начала. На экране юбиляров ударно поздравляли коллеги. Мелькала череда знакомых лиц: «План Ломоносова», «Черный Обелиск», «ЙОРШ» и др. Бранимир горячо благодарил Валерия Скородеда и Ко за скрашивание серых будней. А Александр Минаев из «Тайм-Аута» устроил целое костюмированное представление, поздравив братскую группу в двух версиях: официально и по-свойски.
После такого заряда вешать нос было бы грех. И «Монголы» не подкачали, сходу выпустив «Седьмой патрон». Валерий Скородед был словоохотлив и не скрывал своего удовлетворения по поводу того, что «целевая аудитория точно понимает, ради чего они сюда пришли». В ответ на такое справедливое замечание публика принялась дружно скандировать: «С днём рождения!». И Валерий Скородед проникся еще сильнее, хотя не нашел способ немного потроллить зрителей: «Тронут тронут благодарим. На этом наш концерт… начинается!»
Сет-лист выступления во многом был схож с мартовской презентации альбома «Ремешок», из которого, кстати, прозвучала следом «Ниспровергатели идей». Но были и новации. Во-первых, концерт был продолжительнее. Во-вторых, «Монгол Шуудан» сыграл, в отличие от прошлого раза, пока не изданный дневник гастрольных будней «Забор», который наверняка актуален для команды все эти 35 лет.
Гимн «Паровоз-анархия» дал «Монгол Шуудану» повод с головой уйти в 1989 год. Гитарист Сергей Крючков и басист Антон Гинзбург распушили волосы, вертели головами, как вентиляторами и сносили ураганом звука — ну разве такое было у нас в 89-м? Ну а Валерий Скородед зачерпнул щедрой рукой из того же периода редкую «Целку». Зал охотно подхвтил, а он неподдельно обрадовался: «Отлично молодцы помните!» «Конечно, помним!» - отзывались ему из зала.
В «Бантике» из «Ремешка» Скородед допустил фальстарт в финальном участке текста, о чем его пытался предупредить Сергей Крючков, подбежав и хлопнув по плечу. «Прошу прощения, ошибся, бывает», - философски заметил певец и уже без ошибок спел «Трын-траву» из фильма «Оптимистическая трагедия». Он не забыл при этом напомнить, что песня «не наша», но автор наверняка был бы ей только рад в «монгольском репертуаре». После такого на ура зашла раздольная новинка «Волга Мать-река» с вокальными партями эротично затянутой в кожу гостьи Виты Безупречной и «шедевр» «Яблочко».
«Раз такой теплый прием придется эту песенку сыграть. - объявил следующий номер Валерий Скородед. - Вроде как, не хотели, хотя она одна из наших самых из лютых. Как пинут сейчас в телеграм-каналах, она о том, как мы однажды вошли «не в ту дверь»». Точнее и не скажешь, ведь дальше была «Иди, убей Бакунина», написанная по следам курьезного визита Скородеда в «бункер» лимоновцев.
Про «Песню черного анархиста» он вдруг сказал, что считает ее «несусветной чушью», хотя она и исполнялась «по всей стране, кроме, пожалуй, Владивостока». Зато относительно новую «Матросы денег не берут» поклонники в соцсетях сами просят «монголов» исполнят ее постоянно. «Любимой народом, но непонятно за что» оказалась и «Финский нож» на стихи Сергея Есенина.
«Пока меняются батарейки бесконечно рады что посещаете наши мероприятия, мир вашему дому, респект. Слова закончились!» - скороговоркой выдал Валерий Скородед перед «Медной монетой». Что характерно, подобное всегда происходит на сцене во время этой песне: речь на отвлеченные темы заводится так же внезапно, как и обрывается. «Граната» дала повод почествовать вчерашнего именниника (Скородед предложил поаплодировать его сломанной руке». Самому же Валерию Скородеду аплодировали столь долго и настойчиво, что он по окончании концерта после солидного перерыва появился с согруппниками на сцене уже безо всякой гитары, отчаянно жестикулируя зарубил «Винни Пуха»
Комментарии читателей Оставить комментарий