«Моральный кодекс» дал девушке путевку в жизнь

В Москве не так уж много групп, сохраняющих высокую планку десятилетиями без провальных позиций в дискографии. И еще меньше клубов, которые держат марку на протяжении долгого срока, продолжая традиции лучших заведений с живой рок-музыкой, идущие еще из 90-х Когда две эти реальности соединяются, получается просто термоядерный результат!
В Lustra Bar на «Академической» «Моральный кодекс» играет не так часто, как этого хотелось бы. Но всякий раз эти выступления запоминаются какой-нибудь изюминкой. На сей раз зрителей ждала довольно нетривиальная программа. Сергей Мазаев поздравил первым делом зрителей с прошедшими недавно праздниками, которые удачно отметили. Он знал, о чем говорил, поскольку в День Победы «Моральный кодекс» сыграл потрясающий концерт в Ландшафтном парке Бутово, включив в программу «Темную ночь» Никиты Богословского и Владимира Агатова и «Девятую роту».
А в Lustra Bar музыканты начали с песен, приглашающих к активному тусовочному отдыху - «В Москве наступает полночь» (во время которой световая чудо-люстра перед сценой интимно мигала красным) и «Кошки» (с серым «окрасом» люстры). Упомянутые во второй из этих песни «Любови, Надежды и Веры» предпочитали не гулять под луной, а сгрудиться на лестнице клуба и слать музыкантам лучи своего обожания. В ответ Сергей Мазаев махал им руками и улыбался во время песни «Мне хорошо с тобою» под восторженные женские возгласы «Боже!» и «у-ху-ху!» Такая реакция была вполне оправданной, потому что музыканты выглядели как настоящие денди, радуя девичьи взгляды. Так, гитарист Сергей Сухов вышел на сцену в элегантном цилиндре, а барабанщик Петр Ившин с модным «котелком» на голове.
«Моральный кодекс» находил место не только для боевиков но и для лирических песен. Веру наших соотечественников в сверхъестественное разрешение всех проблем выражала «В ожидании чуда» под медитативные партии растворяющегося в дыму клавишника Константина Смирнова. А в «Хочу домой» Сергей Мазаев пронзительно спел о «людях, которых никто не любят», горестно разведя при этом руками.
Переходя к блоку хитов, Сергей Мазаев произнес свою коронную фразу «ну а сейчас, когда остались все свои». В «Я тебя люблю он виртуозно сыграл на флейте». Настоящий сюрприз публику ждал во время сыгранной в диско-версии песни «До вечера», когда Сергей Мазаев «ты любишь умчаться, забыв про все на вечеринку в «Люстру»» вместо положенного по тексту «Джусто». Пройдут года, но счастливые свидетели будут хранить память об оказанной Сергеем Мазаеве клубу чести, ведь остаться в песне — это равносильно тому, чтобы жить вечно!
Кому-то же всю жизнь будет греть душу другой эпизод концерта. Выступление «Морального кодекса» в Lustra Bar посетили мама с взрослой дочкой, отмечавшей в этот день свое 17-летие. Девушка явно восприняла на свой счет песню авторства Натальи Ветлицкой , «Ты же знаешь», азартно подпевая про «сними каблуки — дыши глубоко». Ну а во время «До свидания, мама» дочь и мать разыграли целое представление, когда первая со смехом адресовала родительнице строчки припева, ну а та протестующе грозила ей пальцем. Надеемся, что такая шикарная путевка в жизнь будет греть душу враз повзрослевшей зрительницы и помогать в самые трудные моменты.
P.S. На концерте присутствовала клипмейкер Ирина Миронова. Поприветствовав ее со сцены, Сергей Мазаев признался, что вскоре она сделает ролик на обновленную «До вечера». Что ж, будем следить за новостями…
Точный сет-лист концерта
1. В Москве наступает полночь
2. Кошки
3. Хочу домой
4. В ожидании чуда
5. Мне хорошо с тобою
6. Я тебя люблю
7. Ты же знаешь
8. Ночной каприз
9. До вечера
10. Где ты
11. Я выбираю тебя
12. Первый снег
13. До свидания, мама
Комментарии читателей Оставить комментарий