Общественная палата создала «горячую линию» для жалоб на повышение тарифов

Общественная палата РФ открыла «горячую линию» по вопросам роста тарифов ЖКХ. По каждой поступившей от граждан жалобе будет проведена проверка, и в случае подтверждения фактов нарушений соответствующие запросы будут направляться в Федеральную службу по тарифам и главам регионов.
«Операторы «горячей линии» (8-800-700-8-800) ждут сообщений от граждан, чья квартплата подорожала сверх заявленных правительством отметок», - говорится в сообщении пресс-службы Общественной палаты.
Создать такую «горячую линию» общественники решили по результатам мониторинга, который выявил, что после июльского повышения тарифов ЖКХ в ряде регионов реальный рост квартплаты существенно превысил декларируемый властями.
Как сообщает РИА «Новости», по всем выявленным нарушениям соответствующие запросы будут направлены в управляющие компании, повысившие плату за свои услуги. Также по фактам повышения регулируемых тарифов сверх установленного предела запросы будут направлены в Федеральную службу по тарифам и главам регионов, в которых были выявлены нарушения.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Очередная бредня никому не нужного органа безответственных бездельников.