В Восточном Китае построят вантовый мост с самым длинным пролетом в мире

На востоке Китая в последний день февраля начнется строительство вантового моста, пролет которого через реку Янцзы составит пять километров. Об этом сообщает Shanghai Daily.
Конструкция соединит города Шанхай и Наньтун в соседней провинции Цзянсу, а общая протяженность моста превысит отметку в 11 километров. На данный момент рекордсменом по длине пролета считается Русский мост (1,1 километра) во Владивостоке, который открылся в 2012 году.
Китайские власти решились на строительство в связи с расширением железнодорожной и автомобильной магистралей, которые пока не введены в эксплуатацию. В 1968 году уже был построен один мост через эту реку, однако он, по словам жителей, не выдерживает такого пассажиропотока.
На вантовый мост потратят более двух миллиардов долларов в течение трехлетнего строительства. Через него будут проходить четыре железные дороги и шесть автомобильных трасс. Возведеное сооружение поможет властям наладить транспортные и пассажирские потоки в восточной части страны, а также развить региональную и мировую торговлю.
Сейчас поездка из Наньтуна в Шанхай объездным путем занимает более восьми часов, при этом туристы ввиду экономии времени не пользуются этими маршрутами — таким образом, частично будет налажен и этот бизнес в районе.
В целом правительство провинции Цзянсу планирует инвестировать в транспортное сообщение за 2014 год 69 миллиардов юаней (11,38 миллиарда долларов). По словам представителей ведомства, большую часть суммы потратят на расширение железных дорог.
В 2008 году Китай ввел в эксплуатацию самый длинный в стране и третий по протяженности в мире трансокеанский вантовый мост через залив Ханчжоувань, который соединил Шанхай с городом Нинбо. Его длина достигает 36 километров, а движение на нем идет по шести полосам.
После завершения строительства путь между городами сократился более чем на 320 километров, избавив местных жителей от объездных пятичасовых маршрутов. Срок службы подобных конструкций — более 100 лет.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Хороший подрядчик для моста через Керчь. У своих ни мозгов, ни желания нет. Да и сопрут столько же, а то и побольше.
А высокоэффективная рыночная экономика Явлинского, Ясина, Лившица, Гайдара, Грефа, и Кудрина, ясно где, там где эти люди,приложив все свои нечеловеческие усилия (человеками их назвать трудно) её и строили - в США.
А в Китае какая, не рыночная?
Автомобили китайские уже лучше наших, теперь еще и с мостом обойдут. Беда. Где ты высокоэффективная рыночная экономика Явлинского, Ясина, Лившица, Гайдара, Грефа, Кудрина.. ? ? ?