Сроки запуска движения по Крымскому мосту оказались под угрозой срыва

Запуск движения грузового транспорта по Крымскому мосту, намеченный на осень, может быть отложен из-за срыва контракта по обеспечению транспортной безопасности, пишет «Коммерсант».
Контракт по обеспечению транспортной безопасности автомобильной части моста заключен с управлением ведомственной охраны (УВО) Минтранса. Сумма контракта — 4,5 миллиарда рублей.
Предполагалось, что до 30 апреля 2018 года исполнитель спроектирует и построит инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности самого моста и подъездов с ним.
Однако проект, по состоянию на 20 апреля, все еще не получил одобрение Главгосэкспертизы. В результате основные работы до сих пор не начаты, что означает, сообщили источник «Коммерсанта», что грузовое движение по мосту будет блокировано.
В Минтрансе и Росавтодоре «Коммерсанту» заявили, что открыть движение грузового транспорта по мосту по-прежнему планируется осенью, а безопасность транспорта к тому моменту будет обеспечена в полном объеме.
Комментарии УВО Минтранса и подведомственного Росавтодору ФКУ «Упрдор „Тамань“» — госзаказчику работ по транспортной безопасности изданию получить не удалось.
В декабре 2017 года глава Крыма Сергей Аксенов направлял в Минтранс и правительство РФ письма с предупреждением о срыве сроков строительства автомобильно дороги к Крымскому мосту из-за невыполнения контракта по обеспечению мер транспортной безопасности.
Строительство моста через Керченский пролив, который должен связать Крым с материковой частью России, началось в феврале 2016 года. На мосту, длина которого составит 19 километров, будет организовано как автомобильное, так и железнодорожное движение.
Для пассажирского транспорта проезд по мосту планируется открыть в мае 2018 года, грузового — к концу 2018 года, а железнодорожное — к концу 2019 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий
Мы уйдём ... , а мост и стадионы и... - останутся! И это главное!
А вот как там и что и почем..- это все «лирика»..
моя старшая училась по обмену в копенгагине с ее слов не интересный городок , а арабов больше чем в париже .
Мост с тоннелем вместе - 19 км. Стоимость 2,5 миллиарда евро. Ваш уже сейчас больше 4.
Не надо паниковать. Начало автодорожного движения запланировано на конец декабря 2018 года. Оно к этому времени и начнётся - все угрозы безопасности движения будут устранены. Легковые же машины получат возможность ездить по мосту с мая. А для грузовиков пока есть паром.
Не надо лял-ля. Несмотря на то, что весь переход (мост + подводный тоннель) через пролив Эресунн вдвое короче, чем Крымский мост, он обошёлся почти в 3 раза дороже. Это при том, что тот переход строился 20 лет назад. К тому же, шведо-датчане строили его 6 лет.
Это случилось потому, что скандинавы много напортачили. К тому же, спустя несколько лет им пришлось заменить сотни тысяч больших гаек, из-за того, что антикоррозионная защита была недостаточна.