Японцы меняют лицо Sony

Японцы меняют лицо Sony
Sony Europe пригласила во французский город Бордо более 600 журналистов из 30 государств, чтобы представить планы по изменению корпоративной стратегии. Гигант изменит линейку продуктов, маркетинговый подход и даже рекламный слоган. Традиционный «It's a Sony» сменит выражение «like.no.other» («Как никто другой»).
Одним из важнейших стратегических шагов Sony Europe стало объявление о том, что компания будет более активно продвигать товары, совместимые с высоким разрешением (High Definition, HD).
Sony в Европе претерпит и концептуальные изменения: в дополнение к высокой функциональности техники (это всегда считалось сильной стороной японцев) компания обещает сделать свою продукцию более изящной и удобной. Также, говоря о продвижении бытовой электроники, президент Sony Europe впервые произнес со сцены слово «секси». Это подтвердило предположение о том, что из сравнительно консервативной в плане маркетинга компании Sony переходит на более агрессивную маркетинговую политику.
Комментарии читателей Оставить комментарий