Sony PlayStation покорил жюри «Каннских львов» рекламой

Sony PlayStation покорил жюри «Каннских львов» рекламой
Компания Sony Computer Entertainment (SCE) получила приз Рекламодатель Года на 52-ом Международном фестивале рекламы «Каннские Львы – 2005» за креативную и инновационную телевизионную рекламу PlayStation.
Жюри самого крупного и престижного фестиваля рекламы неоднократно отмечало высокими наградами рекламу PlayStation. С момента появления первой игровой мультимедийной приставки в 1994 году реклама PlayStation получила 26 Каннских Львов, три из которых – «Гран-при». Первый «Гран-при» был присужден в 1999 году за рекламу в прессе «Nipples». В 2003 году «Гран-при» Каннского фестиваля была отмечена еще одна печатная реклама – «Rebirth». В этом году «Гран-при» получил телевизионный ролик «Mountain».
«Мы создаем захватывающую рекламу, которая призвана рассказать пользователям о том, насколько интересными и увлекательными могут быть компьютерные игры» - сказал Кен Кутараги (Ken Kutaragi), президент и генеральный директор SCE. «Рекламные кампании PlayStation вносят значительный вклад в развитие искусства рекламы»,- отметил Терри Саваж, Президент Международного фестиваля.
Комментарии читателей Оставить комментарий