Рекордное число россиян посетило Тайланд на Новый год.

До 12 тысяч российских туристов посетило Таиланд для встречи 2000 года. Об этом сообщили на пресс-конференции 3 февраля Константин Кинель, представитель Tourism Authority of Thailand в России, и Александр Кирьянов, гендиректор компании «Пакс». Между тем, в начале года отмечался спад числа поездок россиян в Таиланд. По мнению Константина Кинеля, основными причинами спада были: 1) общая экономическая ситуация в России, способствующая переключению с отдыха в зарубежных странах на отдых в «местных условиях» 2) нежелание «Аэрофлота» идти на уступки российским турфирмам, который вместо этого сконцентрировал свои усилия на продаже билетов транзитным пассажирам из Западной Европы (в качестве сравнения приводилась стоимость билета Лондон – Москва – Бангкок ($550) и билета Москва – Бангкок ($590)). 3) «сжатие» сезона массовых поездок россиян в Таиланд (на новогодний заезд приходится более 25% годового объема российского турпотока в Таиланд) Однако с осени 1999 года наметилась тенденция к росту числа российских туристов. Судя по всему, в декабре – январе Таиланд посетило на 40-50% россиян больше, чем год назад. Константин Кинель назвал нынешний новогодний заезд из России год рекордным. Сейчас из регионов России в Таиланд выезжает больше туристов, чем из Москвы. Однако на москвичей приходится до 50% денег, «оставляемых» россиянами в Таиланде. Кроме того, в регионах в основном покупают туры в Бангкок и Паттайю, в то время как москвичи активно осваивают острова королевства. Рост интереса к островам (Пхукет, Самут) стало устойчивой тенденцией на московском рынке. Правда, острова в основном заказывают повторные, более искушенные клиенты. Однако волнения в Индонезии привели к тому, что поток европейских туристов переориентировался с Бали на Пхукет, что вызвало рост цен в отелях Пхукета. Вместе с тем, по-прежнему на рынке России не очень популярен север Таиланда – район «золотого треугольника» (Чанг Май, Чанг Рай). В 2000 году Tourism Authority of Thailand решил изменить свою стратегию на российском рынке. Основные усилия будут направлены на пропаганду Таиланда как круглогодичного направления. На МИТТ-2000 территория стенда Таиланда составит 120 кв м. Это будет самый большой стенд Таиланда за всю историю участия страны в выставке МИТТ. На стенде Таиланда будет работать 25 компаний. ("ИНФО-СИТИ")
Комментарии читателей Оставить комментарий