Большинство абонентов считают мобильный контент полезной услугой

Большинство абонентов считают мобильный контент полезной услугой
Большинство пользователей сотовых телефонов не помнит, чьи услуги мобильного контента покупает. Видимо, здесь еще нет сильных торговых марок и людям важнее содержание мобильного контента. Плюс ассортимент у многих операторов очень схожий. Это выяснилось в ходе опроса, который был проведен компанией BusinessVision в Москве и Санкт-Петербурге. При этом лучше всего память у школьников 12-18 лет (помнит компанию 28%), хуже всего у женщин старше 30 (9%).
Другое исследование этого же агентства показало, что 71% пользователей мобильного контента считает его очень полезной услугой. При этом 7% пользователей закачивают информацию (звонки, картинки, игры и т.п.) несколько раз в день, 26% делает это раз в неделю, 25% 2-3 раза в месяц. Однако среди всех абонентов, только 10% покупают мобильный контент.
Cellular News
Комментарии читателей Оставить комментарий