«МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM

«МегаФон-Москва» разворачивает систему Amdocs CRM
Компания Amdocs интегрирует процессы, связанные с обслуживанием клиентов, с целью повысить качество услуг для абонентов мобильной сети «МегаФон-Москва».
10 февраля 2005 г. компания Amdocs, ведущий поставщик программных продуктов и сервисов для биллинга и комплексного управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и компания «Соник Дуо», дочернее предприятие ОАО «МегаФон», объявляют о начале внедрения программы Amdocs CRM для обслуживания мобильных абонентов сети «МегаФон» в Московском регионе, количество которых в самое ближайшее время превысит 2 миллиона человек.
Решение Amdocs CRM позволит оператору улучшить процессы оказания услуг абонентам и будет интегрировано с существующей биллинговой и операционной инфраструктурой сети «МегаФон-Москва». Это позволит компании еще быстрее реагировать на запросы абонентов и предоставлять им уровень сервиса, соответствующий лучшим мировым стандартам.
Ожидается, что полный переход на платформу в сети "МегаФон-Москва", включая все центры обработки вызовов, офисы обслуживания клиентов и внутренние подразделения компании, будет завершен уже в первом квартале 2005 года.
Комментарии читателей Оставить комментарий