«Евросеть»: 10 лет истории успеха

«Евросеть»: 10 лет истории успеха
Сегодня исполнилось 10 лет крупнейшей розничной компании России и СНГ – «Евросеть».
История компании «Евросеть» началась ровно 10 лет назад, 02 апреля 1997 года, с открытия первого салона в Москве. Компания постепенно развивалась до 2000 года, а реклама не отличалась от рекламных кампаний других компаний. В 2000 году наступил переломный момент. Именно тогда компания стала позиционироваться в качестве дискаунтера и снизила наценку на свой ассортимент до беспрецедентно низкого на тот момент уровня, а на свет появился известнейший рекламный слоган компании «Евросеть, Евросеть, цены просто ох….!».
В 2002 году началось региональное развитие компании: открылся первый салон за пределами Московской области. А уже в 2004 году «Евросеть» вышла за пределы России, открыв салоны в Украине. На сегодняшний день «Евросеть» - транснациональная розничная компания, которая владеет более 5200 салонами в 12 странах.
В 2007 году компания запускает виртуального оператора «Евросеть» в Поволжье.
Комментарии читателей Оставить комментарий