В России вышел первый модный журнал с видеорекламой внутри

Российский модный журнал Vogue впервые использовал технологию Video in Print.
На страницах декабрьского номера журнала появилась видео-реклама. Встроенный ролик представляет собой рекламу от Моникой Белуччи и дизайнерами Дольче и Габанна. Тираж номера с такой рекламой составляет 7000 экземпляров, их можно купить только в Москве и только в определенных местах: на заправках BP, в супермаркетах "Перекресток", "Азбука вкуса" и "Седьмой континент". Цена этого номера останется неизменной, так как все затраты на печать Video in Print берет на себя рекламодатель. Остальной тираж Vogue вышел в стандартном виде.
Технология Video in Print была разработана компанией Americhip. Впервые такая видеореклама появилась в американском журнале Entertainment Weekly в 2009 году. Тогда диагональ экрана составила 1,8 дюйма. В российском Vogue диагональ экрана составляет 4,1 дюйма, а страница, на которой размещен жидкокристаллический экран имеет 2 миллимитровую ширину. Заряда батарее хватит на 45 минут просмотра ролика, однако устройство снабжено разъемом mini-USB для подзарядки. Сейчас Americhip разрабатывает рекламные модули со встроенным Wi-Fi, чтобы читатели журналов и газет смогли смотреть рекламу в печатных изданиях из сети интернет.
Комментарии читателей Оставить комментарий